Дело не обязательно будет в антенне, может и в блоке сигнализации. Если автомобиль не заводится, при повороте ключа стартер щелкает, то с уверенностью можно сказать, что копать надо в сторону неисправности стартера.
Вся проблема кроется в стертых щетках, их замена поможет. Однако, если стартер щелкает, это так же может говорить и о его неисправности в целом.
Если стартер не щелкает, а Солярис, естественно, не заводится, то надо проверить: Все дело в том, что стартер в любом случае должен быть запитан через реле, оно должно так же щелкать при повороте ключа. Если даже реле стартера не щелкает, то начинаем копать в сторону нештатной сигнализации, потому что большинство электриков устанавливает блокировку стартера.
К сожалению, рядовой водитель вряд ли разберется в данной ситуации, так что дальше этот момент рассматривать не будем. Конечно, не стоит отметать и неисправность замка зажигания.
Помимо всего прочего, на автомобилях с автоматической коробкой передач нередко встречается неисправность селектора коробки передач. Она просто не понимает его положение, а завести двигатель возможно только на нейтрали, либо на паркинге. Солярис не заводится — стартер крутит. Если Солярис не заводится, а стартер крутит, то причин гораздо больше, и найти неисправность, самой собой, гораздо сложнее.
Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким. Проверка давления в рампе Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: Других способов. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления: Давление должно возрасти до кПа.
Что делать, если не заводится Hyundai Solaris
Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали. Снимаем подающий шланг с рампы К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов.
Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис. Проверка датчиков Проверять мы будем три датчика: Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Замена датчика и термометра Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.
Стала заводиться не с первого раза
Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают: Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
Попадание грязи в трубопровод.
Выход из строя одного из имеющихся датчиков. Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.
Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе.
Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.