В салоне блок предохранителей Hyundai santa fe закрыт пластиковой накладкой, а в двигательном отсеке массивной и крепкой пластиковой крышкой.
Для чего нужны предохранители Как правило они защищают прибор, находящийся за ними, к примеру, произошло какое-то кратковременное замыкание, от влаги или жучок попал между контактов предохранители хендай санта фе ещё что и вместо того что у вас выгорит вся обмотка подымающего стекло моторчика у вас просто сгорит копеечный плавкий предохранитель хендай санта фе.
И вам не придется трать предохранители хендай санта фе времени, нервов и денежных средств приобретая новый стеклоподъёмник, устанавливая его — расшатывая при этом крепление дверных панелей, а также не нужно будет тратить время на установку этого устройства или ждать выполнение работы мастером.
Вместо этого вы попросту замените плавкий предохранитель, который стоит копейки и поедите дальше, забыв о проблеме. Если конечно же после замены сгоревшего предохранителя на новый у вас он тоже тут же расплавился, значит замыкание предохранители хендай санта фе сих пор присутствует и нужно искать его причину.
Замена предохранителей Санта Фе
Но, а благодаря предохранителю у вас не сгорело устройство, которое он и предохраняет от подобных нестандартных ситуаций, а также препятствует возгоранию обмотки провода в виду его разогрева из-за замыкания. Замена предохранителя хендай санта фе При замене сгоревшего предохранителя в хендай санта фе менять нужно исключительно и только на такой же номинал, который предохранители хендай санта фе сгорел.
Пример, у вас выгорел предохранитель на 5 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5. Автомобиль прибыл на выставку сразу в двух версиях — пятиместной Sport предохранители хендай санта фе семиместной с увеличенной колесной базой.
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Дизайн кроссовера выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками. Салон стал явно богаче и, что самое примечательное, качественней не только на вид, но и наощупь.
Впечатляет подгонка деталей отделки салона — все зазоры равномерны. В салоне при движении тишина такая, что вести беседу можно в полголоса.
Кнопки, регуляторы и переключатели находятся на своих местах. Стоит поездить на машине несколько минут, как управление всеми системами и подсистемами можно выполнять интуитивно. Спидометр, тахометр и иже с ними приборы хорошо читаемы и понятны.
Усилие, прикладываемое к переключателям, выверено до десятых ньютона, и от этих мелочей создается впечатление, что Santa Fe сделал широкий шаг в сторону премиум сегмента.