Hyundai Equus 2013 — Наши тесты
Главные отличия Hyundai Equus скрыты под капотом. Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом 3,8 л и мощностью в л. При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность л. Тест драйв хендай экус начале года Hyundai Equus второго поколения снова претерпел глубокий рестайлинг.
Внешне новый Equus, также как и предыдущий, очень похож на "Мерседес" S-класса. Тест драйв хендай экус, несмотря на всю традиционность облика, не обошлось и без стилистических тест драйв хендай экус. В России Hyundai Equus доступен в трех различных комплектациях. Начальная — 3. Сама же крышка электроприводом открывания и закрывания.
Интерьер Салон тоже соответствует премиумному классу автомобиля. Цветовая гама отделки салона разнообразна. Выполнена она и кожи и высококачественного пластика. Имеются и декоративные деревянные вставки и вставки алюминия. Hyundai Equus, салон Приборная доска представляет собой жидкокристаллический дисплей с выводом требуемой информацией и графическими настройками. Некоторые комплектации оснащены дополнительно проекционным дисплеем на лобовое стекло.
Автомобиль оснащен мощной мультимедийной системой Lexicon с 17 динамиками. Управляться она может с руля или же при помощи информационной системы водителя, расположенной на центральном тоннеле возле подлокотника.
Передние сиденья оснащены электроприводом регулировки. Сама регулировка выполняется в широком диапазоне. Также электроприводом оснащена регулируемая рулевая колонка. Хендай Экус, задние сидения Пассажирам заднего ряда конструкторами тоже уделено не мало внимания.
Задние сиденья сделаны так, тест драйв хендай экус обеспечить максимальную эргономику.
Они тоже являются регулируемыми и имеют подставку для ног. Причем регулировка производится самими пассажирами при помощи задней панели управления.
Модельный ряд автомобилей Hyundai
ЭТОТ автомобиль можно использовать для розыгрыша знатоков. Переходишь к изображениям некоторых элементов интерьера, и эрудиты восклицают: Нет, друзья, не угадали!
Да, в нем можно отыскать кое-какие дизайнерские заимствования, но они не смотрятся пародийно. Такой точно не увидишь у. У прежнего флагмана не было ни столь выгодной динамичной формы, ни собственного тест драйв хендай экус.
Hyundai Equus 2012 — Большой тест-драйв
Специально для машин премиального класса корейцы разработали новую заднеприводную платформу. Именно в таком виде, на мой взгляд, корейская платформа раскрывает весь свой потенциал.
Сравнивал эти машины — могу судить. У него распределение масс близко к идеальному — Как и положено представительскому автомобилю высшего класса, он словно пролетает над мелкими неровностями, но не теряет тест драйв хендай экус с дорогой. Даже в комфортном режиме он не становится расхлябанным, как часто бывает с моделями на пневмоподвеске.
За такой двигатель не жалко доплатить! Мотор получился и мощный, и тихий, и эластичный — с быстрым и точным откликом.