Силовой агрегат нового типа выполнен добротно.
Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу.
Обгоны даются без усилий. Рено логан с автоматом отзывы нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума.
Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат. Впечатления автоводителей Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе.
АКПП работает как часы: Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали рено логан с автоматом отзывы. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП? Впечатления водителей Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать.
С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan.
Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на км.
Renault Logan — АКПП или МКПП?
А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно й заправлять, но сойдет и й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.
Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Видимо автомат скрадывал эти ощущения. Работа кондиционера считаю достаточной.
И поверьте, с общим грузом на борту кг с кондиционером рено логан с автоматом отзывы автоматом я не выбивался из общего потока на всём протяжении пути по серпантинам. А их я проехал все: Кстати, о дальних поездках.
Комфорт гораздо выше, чем в калине и тем более в ой. И по шуму, и по подвеске, и по эргономике. И спать в логане удобней: Кстати, из 15т.
Машине нет и 5 месяцев. Так что автомат на трассе испытал вдоль и поперёк. Всё ОК.
Кто думал об автомате — берите, если, конечно, не жалко лишних денег на бензин и готовы немного подождать его при переключении: Подвеска радует. Никаких отклонений. Не скажу, что уж прям панацея от наших дорог. В загруженном состоянии зад прыгает, но до отбоев никогда не доходило. Но назвать её мягкой не могу. В калине вроде рено логан с автоматом отзывы. Но тут в логане чувствуется, что она надежней.
Резина заводская Амтел плэнэт туфта. Кажись шумновата. И главное не балансируется. Свыше бьёт. Балансировал два раза. Не помогло. Диски не причём. Поставил сейчас хорошую зимнюю резину контиайсконтакт. Даже при руль не колышется. Так что летнюю надо менять.
Кстати, о скорости. Разгонял по навигатору до Ну и всю охоту испытывать дальше отбило. Короче,а дальше рено логан с автоматом отзывы. По кузову сказать могу, что краска на вид нормально лежит, но видно, что кузов сварен кустарным способом.
Так что это ерунда. Главное, чтобы не ржавела. Но покраска и жёсткость металла у Калины выглядят рено логан с автоматом отзывы, чем на логане.
Уже начинаю ловить сверчков. Пару поймал. Пришлось достать магнитолу, снять серебристую накладку и помаксимуму всё там замотать шумкой. Сейчас в этих местах всё ОК. Задняя полка брякает. Но слышно только задним пассажирам.
Так что пока не заморачиваюсь. Когда появляется наледь на кузове, то начинаются трески между задним стеклом и крышкой багажника, а так же попавшая вода в зеркала зад. Но это терпимо, так как ясна причина. А вот свист зеркала зад.
Рено Логан с автоматом: отзывы
Это косяк. Хотя заметил, что это зависит от того, от куда дует ветер. Если с боку — свист есть, если в других направлениях -. Вот такая вот аэродинамика кирпича Нормальный багажник.
Смущают только петли. Приходится под них подстраиваться. Иногда очень мешают. Нет жёсткого пола — экономия.
Нравится, как приделаны домкрат и балонник. Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный.
Кто пользовался рено логан с автоматом отзывы балонником — скажите, как он? Не срывается? А то на й на первой же замене колеса заводской балонник раскорячился. Свет фар так. Вот тут точно у калины свет. Поставил самые мощные филипсы — стало. А вот замена ламп — пытка. Минут 40 менял. Аккум снял, трубки кондиционера очень мешают. Короче, жесть. На ой — 1 минута и даже испачкаться не успеешь, а всё поменяно. На сколько надежна устанавливаемая АКПП? Стоит ли покупать этот автомобиль с автоматической трансмиссией?
Переключение передач происходит без рывков и торможений, передачи не выбивает. Обгоны даются рено логан с автоматом отзывы усилий. При нажатии на акселератор, трансмиссия сразу увеличивает мощность и так до максимума. При торможении двигателем АКПП адекватно реагирует, плавно снижая скорость.