Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2007 г. в.
Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие и предсказуемые. Зеркала заднего вида зрячие и с подогревом.
Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом литров, зимой из-за прогревов литров. В поездках на дальние расстояния расход около 14 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — тонн везёт спокойно, без надрыва.
Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка европлатформа. Кстати сказать, машина с надстройкой европлатформа стоит дороже, чем с промтоварной будкой.
Теперь что не понравилось. По началу туговато включались передачи, сейчас КПП разработалась и стало отлично.
Отзывы об автомобиле Hyundai HD 72
На неровностях гремел механизм откидывания кабины. Данный вопрос как оказалось решается элементарно раз и навсегда. Как оказалось гремела длинная тяга соединяющая замки кабины правый и левыйдля одновременного их открывания и закрывания. Нужно расшплинтовать тягу и добавить шайбы подходящей толщины чтобы когда вставите шплинт, тяга плотно сидела на пальце рычага на который она одевается и в который отзывы о хендай хд 72 шплинт.
И не забудьте смазать данное соединение литолом и больше вас это беспокоить не. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус.
На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. К счастью, таких участков дорог встречается немного, но всё равно отзывы о хендай хд 72. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено. Пытался бороться присадками, но все бестолку.
В ноябре решил установить сигнализацию с турботаймером. Не удалось. Всему виной механическая глушилка. Сама сигналка работает нормально, а запуск и турботаймер ни в какую. Подвеска меня вполне устраивает.
С рессорами и подрессорниками нет никаких проблем. Но и гружу немного — максимум 3. Тормоза хоть и барабанные, но очень эффективные. Главное, вовремя разводить колодки. Капля дегтя — родные камеры Kumho дерьмо полное очень тонкие и постоянно протираютсяпока все не поменял ремонтировал колеса постоянно.
Родная резина отходила тысяч. Ходовые качества: Мотор достаточно тяговит но коробка не позволяет ему реализовать потенциал, передач всего пять, причем первая используется только при трогании в гору с максимальной загрузкой.
Все передачи короткие, в результате крейсерская скорость км. При большей скорости стрелка тохометра приближается к красной зоне, что не есть хорошо.
Нужна шестая ,а ее то и. Первое время после разгона на пятой хватался за рычаг, желая переключиться дальше, потом привык.