Генератор давал повышенное напряжение реле регулятор из за чего глючили мозги- пришлось поменять! Быстрый, экономичныйотносительно дешевый. Посмотреть ещё 4 мнения Hyundai Accent, 2 поколение, Прост в обслуживании, экономичен, не теряет в цене. Беру уже второй.
Что лучше Рено Симбол или Хендай Акцент
Внешний вид простенький Только расходники Надежный, не дорог в эксплуатации Оригинальные и недешевые запчасти, в крупных авариях не участвовал, все восстановлено. Дешёвые запчасти, выносливый автомобиль, не гниёт, хороший двигатель.
Прост в обслуживании. Бренчит панель, требуется ремонт ходовой и свистит что-то в районе навесного оборудования. Показывали как их во Всеволожске собирают. Основная часть комплектующих кроме резиновых ковриков приходит с Европы. А уж "качество" Форда просто стало нарицательным.
Дизайн, да америкосы сильно подтянули, оно и понятно, на таких вёдрах народ уже ездить не хочет, корейцы и японцы уверенно уводят большую часть покупателей. Ну а чем же на Западе и в Северной Америке берёт Форд? Невысокая цена, в общем, современный дизайн, выгодные условия по лизу.
То есть в Штатах или в Канаде если имеешь бизнес, чуть выгоднее взять Форда, плюс он будет на гарантии и амортизационные расходы можно списать с налогов. Но по истечению лиза ведро лучше отдать, так как гарантия заканчивается и начинаются расходы на ремонт.
Прошу прощения за отступление от темы, но просто не могу слышать, как люди по незнанию расхваливают то, чего не знают. В принципе ничего отрицательного он там не заметил,более того,поразил контроль сборки-на каждого сборщика приходится чуть ли не по три проверяющих.
что лучше из б.у Рено симбол или хендай акцент?
Вообще у Фокуса есть свои недостатки,но покажите мне машину у которой их. В Таксопарке таксисты на Фокусах за год больше ста тысяч намотали а все знают как они что лучше хендай акцент или рено симбол ,а поменяли насколько я помню только задний подшипник и помпу.
Я думаю что года четыре,пять Фокус отбегает без особых проблем,а кто у нас больше ездит на одной машине. У меня Jeep Cherokee по сути то же Крайслер таке я за год ни хрена в нем не менял кроме бензобака, который сам же и пробил.
Все-таки поправлю: Hyundai Accent если быть совсем уж точным, то Accent-2 — в Таганроге производят акценты второго поколения имеет к мицубиши очень отдаленное отношение.
Его мотор 1. Хундай нынче крут, у него даже даймлер-крайслер моторы лицензирует.
Кузов, подвески — также самостоятельной разработки хундая и не имеют аналогов в гамме мицубиши. Единственный след мицубиши заметен в ручной коробке передач — но и она серьезно переделана по сравнению с оригинальной японской.
Автомат же — типичный клон Aisin-Warner, произведенный в корее. Точно такие же делает KIA кстати, Киа уже больше года как тот же хундай что лучше хендай акцент или рено симбол хундай их поглотил. Между прочим, шасси хундая акцент мне по управляемости очень понравилось.
Немного жестковато — но зато как собранно себя ведет, как едет в поворотах — заглядение. Мицу ланцер — и рядом не стоял. И просвет дорожный мм — немало для иномарки.
Гарантия 3 года, на мотор и трансмиссию — 5 лет.
А главное — в Питере сейчас на него дают офигительный трэйд-ин.