Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески. Элементы ступичного узла заднего колеса: Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке.
Конструкция задней подвески Hyundai Solaris
В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле.
Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.
Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией — регулировать их нет возможности. Сказано — сделано!
Сверлом на 10 прошел всю резину вокруг втулки. Втулка, как оказалось с обеих сторон отслоилась от резины, поэтому жопу так и закидывало; больше ничего у нас ее задняя подвеска хендай солярис схема удерживает.
Ножом подчистил место для распила и поехали тебе-мне ножовкой. Надрезал обойму но не до конца по длине и попытался зубилом выколотить.
Только края загнул. Начал резать дальше и одновременно проверять зубилом.
Оказалось, что пока всю по длине задняя подвеска хендай солярис схема разрежешь, хрен ты ее оттуда выбьешь! Вспотел изрядно… зачистил напильником установочное место под с-блок, намазал кастроловской антизадирной смазкой с дисульфидом молибдена не зря она в гараже меня ждаласобрал самодельную конструкцию для запресовки, совместил метку на с-блоке с меткой на балке, проверил соосность на глаз и начал крутить трещеткой гайку.
На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах.
Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие задняя подвеска хендай солярис схема набора инструментов. Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин. Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости.
Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. На каждой стороне используются пружины, относящиеся к одному классу и модели. При замене пружин нельзя ставить элементы, отличающиеся от класса ранее установленных деталей.