Журнал «За рулем» № 2 Отчет о Солярисе — Hyundai Solaris клуб Россия


Не знаю, как будут продавать новый Solaris менеджеры в салонах Hyundai, — я бы на их месте сразу предлагал клиенту сесть за руль стоящей в шоу-руме машины.

журнал за рулем хендай солярис

Именно внутри видны все плоды эволюции, которой подвергся в результате смены поколений самый журнал за рулем хендай солярис в России автомобиль зарубежной марки. Приборы классического дизайна не перегружены лишними "рисками", а информация с них считывается практически мгновенно Радует и удачное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, водительское кресло снабжено микролифтом.

Диапазоны же этих регулировок таковы, что водителю ростом в см, как ваш покорный слуга, не составляет никакого труда принять удобную для себя посадку.

журнал за рулем хендай солярис

И пусть мне пришлось именно что втискиваться — зато для коленей места оказалось журнал за рулем хендай солярис, крыша на макушку не давила, а ступни удачно разместились под водительским креслом, хотя последнее было опущено почти в максимально низкое положение. Багажник, судя по паспортным данным, тоже прибавил в объеме до лно в реальности впечатление производит лишь площадь грузового отсека.

Новый Hyundai Solaris

А вот высота у него журнал за рулем хендай солярис нерекордная журнал за рулем хендай солярис по меркам класса. Причем, что удивительно, отдача обоих не увеличилась, а наоборот: Объем базового мотора, 1. Крутящий же момент сократился с прежних до Нм, при этом на пик тяги двигатель выходит отныне при более низких, чем прежде, оборотах: Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее.

Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra… В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурентаи у них есть для этого все основания.

журнал за рулем хендай солярис

Но у этой элегантности есть и оборотная сторона… Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента.

Тесновато ногам: Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, журнал за рулем хендай солярис человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие.

Вот она, журнал за рулем хендай солярис элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши! Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Зачем бросать тень на искусно выстроенный плетень? Ну, к примеру.

журнал за рулем хендай солярис

Отчего карман имеется лишь в спинке пассажирского сиденья? Или почему дворники при обмыве стекла не делают контрольный с задержкой взмах, убирающий остатки воды?

журнал за рулем хендай солярис

А пресловутые зеркала в противосолнечных козырьках? Мало того, что они без подсветки, так еще и пассажирское без шторки. Может, все дело в излишней привередливости, но меня мельтешащее отражение перед глазами несколько напрягает.

Hyundai Solaris Вся жизнь за рулем!

Стильный интерьер — словно от машины классом выше Разумеется, сидя за рулем этого не замечаешь. Но не только потому, что для водителя шторка предусмотрена.

В движении новый Solaris демонстрирует такое желание угодить своему хозяину, на какое способен только самый верный пес. С обоими силовыми агрегатами, а журнал за рулем хендай солярис для седана два бензиновых двигателя — новый 1. А в компании одноклассников автомобиль с ним даже способен на лидерство в транспортном потоке. Бонусом владельцу Hyundai Solaris с таким двигателем будет налогосберегающая мощность в 99,7 л.

Характеру обоих моторов свойственны напористый, но равномерный разгон и вполне умеренный, но соответствующий прыти расход топлива.

журнал за рулем хендай солярис

Ни по оперативности, ни по плавности и четкости переключений, ни по подбору соотношений. Аналогичной оценки достойны тормоза, понять степень усилия на педали для которых и, соответственно, вовремя остановиться не представляет проблем. АБС тактична и вмешивается лишь при необходимости.

журнал за рулем хендай солярис

Разве что настройки руля, если докапываться, не идеальны. Особенно в колее.

журнал за рулем хендай солярис

Справедливости ради:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]