Где-то тут ниже уже писали про существовавшую проблему с задней подвеской солярисов. На больших скоростях и достаточных "волнах" на дороге у соляриса "переставляет" заднюю ось.
В какой-то момент производитель это дело заметил, и соляры доводились оф. С года проблема устранена изменением конструкции балки. Теперь немножко технической части.
В первую очередь солярис — это автомобиль эконом класса, сзади там балка. Равно как и в рио, логанах и прочих бюджетных авто.
В данном случае все разрезы производятся по заводским стыкам элементов аварии хендай солярис сварным швам, только задняя стойка крыши аккуратно обрезается по середине.
Тем временем к нам уже успешно доставили цельную заднюю часть от донорского Соляриса, однако, нам понадобится лишь ее заднее правое крыло аварии хендай солярис нижняя панель кузова с поддоном запасного колеса, так как левое оригинальное к рыло автомобиля чудом уцелело в Аварии хендай солярис. Спустя многие часы рутинных, но очень важных кузовных работ, можно видеть сформировавшийся новый цельный вид автомобиля.
Без ложной скромности отмечаем, что работа выполнена очень качественно и аккуратно, о чем свидетельствует идеальная подгонка элементов друг к другу и цельный ровный внешний вид автомобиля.
Но, не будем терять время на созерцание красоты, а автомобиль тут же после сварочный работ попадает в окрасочно-сушильную камеру, где маляры уже готовы полностью аккуратно загрунтовать вживленный задок автомобиля. Аварии хендай солярис уже наступает этап покрасочных работ.
Параллельно велись работы по аварии хендай солярис задней правой двери автомобиля, которая была частично замята. Покраска Хендай Солярис Покраска автомобиля традиционно начинается с его постановки в специальную камеру, где мастера начинают готовить кузов сначала к нанесению грунтующего состава, а затем уже и к непосредственной покраске.
Все поверхности кузова, подлежащие покраске, предварительно тщательно зачищены и выровнены.