Даже если я ему не разрешаю, все равно берет ключи и уезжает. И вот закономерный итог — нужно менять подшипник задней ступицы.
Подшипник ступицы передней на KIA Rio (DE)
Как я это понял? Постукивания начались.
Заехал в автосервис, сделали диагностику, мои предположения подтвердились. Высокая скорость при движении в этот момент непременно приведет к аварии.
Также неправильная установка детали с нарушением технологии легко приведет не только к ее скорому выходу из строя, но и к проблемам с передней подвеской.
По мере износа подшипников ступицы из-под передних крыльев автомобиля начинает доноситься характерный гул.
Именно он будет свидетельствовать о необходимости скорейшей замены деталей. Необходимые инструменты Владельцу Киа Рио для выполнения работы придется подготовить набор инструментов: Радиальные роликовые. С шариковым механизмом, радиального типа для колеса. Конструкция у подшипников может быть разной. Классической считается компоновка, когда независимой остаётся передняя подвеска. Задний мост в этом случае становится ведущим элементом.
По два подшипника конической формы устанавливают на каждой передней ступице. По одному радиальному устройству стоит на задних. Чаще всего такие детали являются двухрядными шариковыми, либо роликовыми обычными.
Их замена при выходе из строя тоже обязательна. Двухрядные шариковые и роликовые Смазке надо уделить больше всего внимания, иначе не получится обеспечить бесперебойную работу. Двухсторонней защитой снабжают все подшипники радиальной формы.
Замена ступичного подшипника Киа Рио
Их закрывают кольцами-пыльниками из пластика, ещё в заводских условиях. Смазочный материал закладывают внутрь корпуса. Обычно состава хватает на весь эксплуатационный срок.
Производители часто запрещают менять смазку, вскрывать эти конструкции самостоятельно. В противном случае даже производитель и высокое качество не гарантируют сохранения герметичности в пыльниках. Упорный подшипник ступицы переднего колеса включает в себя три главные детали: Конструкция кассеты, у которой есть ролики Kia Rio.
Внешняя обойма. Внутренняя обойма Kia Rio. При установке всю конструкцию обязательно промывают. Эффективное вращение колеса Киа Рио предполагает обеспечение процесса с минимальным усилием трения, допустимым шумом и нагревом.
Если такового не происходит, ступичный подшипник нуждается в диагностировании с целью принятия решения о замене. Подшипники ступиц передние Модель Kia Rio второй генерации обладает современной подвеской, способной с комфортом отрабатывать все дорожные неровности.