Техническая документация к корейскому автомобилю рекомендует проводить полную замену охлаждающей жидкости первый раз после тысяч километров пробега или через 10 лет эксплуатации, а каждую последующую — через 2 года или один раз на тысяч километров пробега. На практике эти сроки часто сдвигаются, жидкость может начать подтекать, а ее охлаждающие характеристики снижаться.
Критерии, на основании которых принимается решение о досрочной замене антифриза, таковы: Киа рио 2010 замена антифриза автомобилях с ГУР, наличие насоса требует при извлечении радиатора его смещения к левой фаре.
Для этого снимаем пластиковый винт-фиксатор и освобождаем воздухозаборный канал. Для исключения повреждения оребрения радиаторов прокладываем между ними картон.
Вынимаем радиатор в сборе с кожухом электровентилятора наверх моторного отсека и отсоединяем подводящие шланги киа рио 2010 замена антифриза. Радиатор демонтирован.
На месте его установки остались две правая и леваяничем не закрепленные, нижние опорные подушки радиатора. Любыми, предпочтительными для вас и ваших условий, методами производим очистку промывку, продувку и.
Обеспечиваем свободный доступ к патрубку отвода ОЖ на водяной насос.
Аккуратно снимаем ответную часть разъема датчика с кронштейна. Отводим и фиксируем концы проводки датчика.
Замена антифриза Киа Рио
Ослабляем и отводим по шлангу обжимной хомут. Ставим приемную емкость, стаскиваем патрубок и сливаем содержимое.
Через поднятый вверх отсоединенный патрубок, производим проливание рубашки охлаждения двигателя новой рабочей ОЖ. После полного стекания проливаемой ОЖ из трубопровода водяного насоса одеваем и фиксируем резиновый патрубок.
Слив ОЖ из системы отопления салона. Обеспечиваем свободный доступ к шлангам системы отопления салона.
Аккуратно вынимаем блок, проверяем состояние его резинового уплотнения и отводим в сторону. Попутно можно осмотреть состояние левой подушки крепления силового агрегата. Киа рио 2010 замена антифриза распределительный узел к отсоединению шлангов. Вылечил так: Минуты через 4 стали выходить понемногу пузырьки воздуха, воздух из печки потеплел.
Патрубки верхний и нижний горячие. Встал вопрос куды девать слитый антифриз.
На работе тряс наших "зеленых" ведь АВИСМА — друг природыони мне ответили — куда, куда — в бак с мусором а еще "зеленые" блин. В общем пришлось выкинуть как обычный мусор. В общем, как-то.
Если двигатель горячий, то даем ему остыть, затем сбрасываем избыточное давление в системе охлаждения открыв крышку расширительного бачка. Далее снимаем левую пластиковую защиту мотора.
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле KIA Rio II
Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения вентиляторов, чтобы открылся термостат и слилось жидкости по максимуму с блока цилиндров. Подставляем широкую емкость под сливное отверстие. Откручиваем на оборота пробку сливного отверстия радиатора, очищаем ее, при необходимости производим замену уплотнительного резинового кольца.