Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы и недостатки


У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес с обратной стороны крыльев. На автомобилях корейской сборки первая буква — K. Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти — они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.

На помощь придет дублирующий номер. Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит — рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше. Негерметична камера заднего вида.

Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая какие проблемы у киа спортейдж 15 рублей, выбор среди неоригинала скромен. На Спортиджах — годов провисают водительские двери.

какие проблемы у киа спортейдж

Их петли регулируют уже при пробеге 20 —40 км. И какие проблемы у киа спортейдж такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили. Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода — может залить блок управления мотором. Один из симптомов: Если вовремя какие проблемы у киа спортейдж восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок. Лампы в передней и задней оптике перегорают.

Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут. Иногда люк заклинивает в открытом положении — из-за слабой механической части приводы перекашиваются.

Их несложно отремонтировать. Непроста ситуация с кузовными деталями. Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках.

Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов.

какие проблемы у киа спортейдж

Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам. А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации. Какие проблемы у киа спортейдж мотор дорестайлинговых машин — катастрофа.

Вдобавок к заурядным динамическим характеристикам у него непростительно малый для атмосферного агрегата ресурс. После км пробега велик риск проворачивания вкладышей.

Мотор, можно сказать, одноразовый.

Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных запчастей. Неоригинальных нет в природе, а из оригинала доступны только вкладыши, да и то со скудным выбором размеров.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

При необходимости цилиндры растачивают и гильзуют. Это единственный способ сохранить номинальный размер поршней и использовать неоригинальные запчасти. Влетает это в копеечку — около рублей. Дешевле купить так называемый контрактный мотор.

На машинах первых годов выпуска после 80 — км пробега залипают клапаны управления муфтами фазовращателей. Спасти их невозможно — только замена. Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем.

Какие проблемы у киа спортейдж лишь заменить ремень и ролики после 80 км. Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву. Система охлаждения требует только своевременной замены антифриза. С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без какие проблемы у киа спортейдж невысокого. После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском.

Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи. Но вряд ли новичок будет какие проблемы у киа спортейдж предшественника. У обоих двигателей есть нелепая особенность: Зависимости от модельного года или модификации. Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но слабые места все-таки остались.

Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при частом покорении бродов. Подшипник изнашивается, начинает греться и плавит обмотку магнита. Обычно это случается после 80 км.

какие проблемы у киа спортейдж

В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной какие проблемы у киа спортейдж неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания. Износ пыльников задних приводов — большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло. Средний ресурс тормозных дисков и колодок — всего 20 км! А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей.

Иногда колодки не встают в скобы — их обтачивают. Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов.

Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают. Тут как повезет: Причина — низкое качество крепежа. Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 — 60 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля встроен в рулевую колонку. Закономерность опять-таки найти сложно: Благо, обе системы не доставляют проблем: Замена ремня генератора опель астра н.

Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте. Оба элемента — под замену.

Бракованные детали производитель заменял по гарантии такими же новыми. Узлы не модернизировали, ограничились исправлением ошибки производства — уменьшили допуски на зазоры в шлицах. Из-за износа этой пары иногда начинал течь сальник раздатки, которая сама по себе особых забот не доставляет. Многих не устраивает подвеска: Ресурс амортизаторов редко превышает 60 км. Рынок предлагает неоригинальные, но более комфортные аналоги по интересной цене, однако какие проблемы у киа спортейдж они не на все машины.

На автомобилях одного модельного года и схожей какие проблемы у киа спортейдж амортизаторы и пружины могут различаться конструктивно длиной, формой тарелки и какие проблемы у киа спортейдж пружин, опорными подшипникамипоэтому запчасти заказывают строго по VIN-коду.

Производители не делают всю палитру запчастей на Sportage. При рестайлинге характеристики амортизаторов изменили, но подвеска ощутимо комфортнее не стала. Дизельные моторы мощностью и л. Как и у бензиновых собратьев, у дизелей нет проблем с цепным ГРМ и навесным оборудованием. Ремонтируют их крайне редко, но если придется-таки вскрывать мотор, тоже столкнетесь с дефицитом запчастей, а ремонт окажется вдвое дороже, чем для бензинового агрегата.

Оригинальные детали номинальных размеров ужасно дорогие.

Kia Sportage глазами владельцев: плюсы и минусы, проблемы и болезни

Слабое место дизелей — топливная аппаратура. К км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД.

какие проблемы у киа спортейдж

Какие проблемы у киа спортейдж неисправности: Ремонт ТНВД и пьезофорсунок не из дешевых, но новые детали еще дороже.

Причем сервисмены рекомендуют восстанавливать все форсунки разом. Ведь стружка попадает во все элементы, и не угадаешь, какая форсунка откажет следующей. К тому же возможен дисбаланс в работе отремонтированных и нетронутых форсунок, что скажется на поведении мотора. Давление измеряется неправильно и компьютер считает, что турбина вышла из строя. После замены датчика все приходит в норму. Лопнувшие воздушные патрубки, плохо затянутые хомуты, растрескавшиеся шланги — это список поломок которые так же могут ввести в заблуждения компьютер.

Если машина на гарантии, нужно ехать к официальному дилеру. Будьте готовы, что вам могут не помочь, из-за отсутствия специального какие проблемы у киа спортейдж оборудования для авто корейской сборки.

Наберитесь терпения и обзвоните всех дилеров вашего города, какой нибудь точно вам подойдет. Для самостоятельного устранения поломки, нужно разобраться в причине её появления. Какие проблемы у киа спортейдж описании ошибки сказано, что случается она при закрытой заслонки и напряжении больше 4. Перед заменой датчика, автовладельцы советуют настроить положение заслонки и напряжение. Касается всех типов двигателей. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя какие проблемы у киа спортейдж виде значков двигателя или спирали.

В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку. По АКПП. Можно сказать ничего критического в самой коробке.

Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно.

Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом. По подвеске.

Недостатки Sportage 4

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Есть только индивидуальный предприниматель, автомастер со стажем, который занимается эндоскопией двигателей. Кстати, именно у него месяц назад диагностировался автомобиль, внутреннее содержимое двигателя которого показано в начале статьи. Эндоскоп у мастера специальный медицинский. Зонд можно вращать в любую сторону и изгибать специальными "крутилками". Стенки цилиндров видны очень хорошо.

Но проблема в том, что прибор не делает фото. На вооружении есть еще два китайских электронных эндоскопа, но с ними в процессе работы возникли проблемы. В общем, смотрим в цилиндры медицинским какие проблемы у киа спортейдж эндоскопом. Первый осмотренный автомобиль года проехал уже Куплен новым у белорусского дилера, после чего эксплуатировался одним владельцем.

После окончания гарантии появились стуки "на холодную". Со временем они присутствовали и после прогрева двигателя, правда, заметно тише. При этом какие проблемы у киа спортейдж прогрева мотора начали ощущаться небольшие вибрации. Владелец за день до эксперимента посетил сервисную станцию официального дилера KIA.

какие проблемы у киа спортейдж

Эндоскопа у "официалов" не нашлось, но механики на слух определили, что в какие проблемы у киа спортейдж задиры. Владелец утверждает, что ездит спокойно, первые километры нажимает на "газ" аккуратно. Машина своевременно обслуживается какие проблемы у киа спортейдж дилера. Причем он даже сократил интервал ТО с В картер льется то масло, которое рекомендует наш дилер, — Motul 5w Снимаем катушки, достаем свечи.

И видим, что изоляторы свечей пробиты. Что интересно, данная картина наблюдалась у всех осмотренных Sportage, где применялись свечи NGK. Причем пробивает даже свечи, которые были заменены меньше Регламент их замены — аж Но на одной машине были целые Bosch, так что, вероятнее всего, дело в свечах. В четвертом их меньше, но они.

Первый цилиндр чистый. По словам автомастера, задиров в верхней части цилиндров он не увидел, что говорит о том, что царапины оставляет "юбка" поршня. Забегая вперед: Количество отложений мастер квалифицирует как "среднее", но на этих пробегах подобной картины вообще быть не. Что дальше? Со временем проблема прогрессирует. Стуки будут усиливаться, начнется сильный масложор. Какие проблемы у киа спортейдж некоторое время мотор просто перестанет заводиться. Дорогостоящего ремонта двигателя замены блока цилиндров или гильзовки уже не избежать.

Когда точно это произойдет, сказать затруднительно. Следующий автомобиль г. На данный момент пробег составляет Владельца беспокоят стуки "на холодную". Обслуживалась машина вовремя, в мороз непродолжительное время прогревалась, стиль вождения спокойный. Применялись масла Total и Zic 5w У дилера машина перестала обслуживаться после третьего ТО. Однако прислушиваемся — стук прекрасно слышен и "на горячую". Изо всех машин здесь мы услышали самый громкий и явный стук. Но даже его в салоне после прогрева не слышно.

какие проблемы у киа спортейдж

Как и ожидалось, задиры были обнаружены во всех цилиндрах. Причем больше всего проблем во втором и третьем, где задиры расположены на большой площади по окружности передней и задней стенок.

В первом и четвертом цилиндрах проблем меньше, хотя сконцентрированы задиры относительно в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора, но они очень глубокие. Нагара на днище поршней двигателя этой машины больше. В общем, самый запущенный вариант. Но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока. На стуки владелец следующего автомобиля не жаловался.

Пробег всего Какие проблемы у киа спортейдж книга с отметками о прохождении ТО в наличии.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]