При езде на газу постоянно горит чек "бедная смесь". И видимо при попытке завести постоянно заливало свечи, было решено не использовать ГБО пока руки не дойдут до его настройки. В тот период были проверены ВВ провода, свечи, давление в топливной системе, ну и заменен аккумулятор. Про свечи отдельно.
Стоят иридиевые Denso буквы не помню, память подводит с зазором по паспорту 1,1. На них стоял зазор 0,8, видимо предыдущий хозяин ставил. Мне поставили снова 1,1 — сказали это тебе не автоваз с карбюратором х годов, типа должно быть 1,0 — 1,1, но так как свечи по паспорту 1,1 — пусть будет.
После этих почему не заводится в мороз киа спектра машина стала заводиться с автозапуска с первого раза пока температура не начала опускаться ниже … Еще в первую волну этих проблем, я обратил внимание что в мороз искра отсутствует!
Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры
Но так как машина стала заводиться и морозов не было, подтвердить теорию не было возможности. Пока опять не пришли холода, и вот уже второй раз при от до она не завелась. Проверил искру когда не завелась — нет её!
Свечи мокрые, а искры. Стартер крутит очень даже хорошо ; Но если поставить машину на подогрев стоит котел, марку не знаюто через 30 минут она заводиться, только крутить приходится немного дольше, но это видимо потому что свечи на тот момент залитые.
Постоянно ставить на подогрев нет возможности, а по температуре автозапуск тоже не поставить пока, так как "Мастера" криворукие рукоблуды похоже по сигналке датчик температуры двигателя судя по всему засунули в салон или вообще просто подключились к салонному, так как авто запускается по.
Самостоятельно устранить такую неисправность сложно.
Почему в мороз не заводится KIA Spectra?
Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские. Вернуться к оглавлению Последовательность устранения неисправностей Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска. Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.
Последовательность действий: Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее.
Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ. Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять.
Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей. В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата.
При этом уменьшится время проверки. Также нужно проконтролировать реле, нет ли среди них подгоревших, оплавленных.
Основные реле, отвечающие за запуск: Все реле на всякий случай можно пошевелить в разъеме, возможно, нарушен контакт. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле тонкий провод, идущий к стартеру.
МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить. В крайнем случае, их можно почистить и прокалить.
не заводится в мороз +акпп
Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи.
Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса. Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья.