Проблема с электрикой на Рио — ПРОБЛЕМЫ и косяки (общие) — Rio Club (X-line) / Киа Рио Клуб


В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, года. Немного информации о модели: Начало производства: Место производства: Типы кузова: Gamma 1.

Отказ электрики KIA Rio 3 2012гв

МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. Седан — мм, Хэтч.

проблемы с электрикой киа рио

Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио.

проблемы с электрикой киа рио

Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней.

Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины. Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов. Панель приборов Kia Rio Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое.

Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны проблемы с электрикой киа рио жёстких материалов. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная. В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, проблемы с электрикой киа рио двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля. Что часто ломается: Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.

проблемы с электрикой киа рио

Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту. Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять. Ремонт кнопок стеклоподъемника — до 1 тыс.

Проблемы автомобиля Kia Rio

Цены ориентировочные, если делать проблемы с электрикой киа рио дилерском сто. Проблемы с двигателем На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: Оба — цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением.

Случается это крайне редко. Двигатель Gamma, Киа Рио 3 Моторы киа рио имеют ресурс тысяч км.

проблемы с электрикой киа рио

Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой проблемы с электрикой киа рио, что подразумевает замену блока цилиндров short block в сборе на новый. Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя проблемы с электрикой киа рио поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока.

К пробегу в 60 — 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов катализатор. Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа. Вещь эта абсолютно непредсказуемая. Есть отзывы о побегах Rio более километров с родным катализатором, у кого-то армагеддон наступает уже на 50 километрах.

Судя по частоте появления проблемы, разрушение катализатора на малых пробегах явление не столько редкое, чтобы его игнорировать. Многие владельцы даже превентивно меняют его на пламегаситель, не дожидаясь разрушения. Пламегаситель вместо катализатора Kia Rio 3 В целом, на ресурс катализатора в автомобиле повлиять довольно сложно.

проблемы с электрикой киа рио

Разве что — заправляться качественным бензином, но и это не панацея. Готовый пламегаситель В четвертом поколении конструкцию выхлопа исправили и на новых машинах проблема должна сойти на. Жесткая подвеска Rio избежал проблем с задней подвеской, которые были у первых версий Solaris и на высокой скорости превращали автомобиль в неуправляемый снаряд, но все равно нужно признать, что подвеска корейцам не удалась.

К надежности и ходимости запчастей особых претензий нет, но вот характеристики не для России. Rio хорош на гладком асфальте, отлично держит дорогу и не отрабатывает микропрофиль, но как появляются ямы или заканчивается асфальт, то начинаются проблемы. Подвеска грубо отрабатывает неровности, часто срабатывает на отбой, а пассажиров внутри нещадно трясет. Особенно задних пассажиров, передним ехать чуть комфортнее. На фото — задняя подвеска Kia Rio 3 В какой-нибудь Европе это за недостаток никто бы не посчитал, но мы живем в России, где энергоемкость считается главной добродетелью подвески любого авто.

В крупных городах, где дороги более-менее ремонтируют, Rio жесткостью дискомфорта не вызывает, но вот в мелких населенных пунктах, деревнях и просто местах с плохими дорогами ему приходится тяжко. Причина банальная — мало места для ног рослый водитель сам за собой упирается коленками в сиденьеда низкая крыша, которая вынуждает пригибаться. Удивительно, что с таким размером салона Rio стал популярен в такси, однако таксисты всегда хитрят — они максимально сдвигают переднее сиденье вперед, тогда сзади для проблемы с электрикой киа рио человека уже достаточно места, но вот если нужно перевести компанию, ее участникам придется прочувствовать смысл фразеологизма плечом к плечу.

Задний ряд сидений 2. Тонкое лакокрасочное покрытие Сегодня многие проблемы с электрикой киа рио экономят на окраске, но, кажется, что корейцы зашли в проблемы с электрикой киа рио вопросе слишком.

проблемы с электрикой киа рио

Нет, автомобиль не гниет, его коррозионную стойкость можно назвать приемлемой, но толщину металла часто любят сравнивать с фольгой, а краску легко повредить ногтем. Сколы — это явление проблемы с электрикой киа рио Rio очень частое, если их не подкрашивать кузов может начать цвести со всеми вытекающими из этого проблемами. Скол на капоте 1.

проблемы с электрикой киа рио

Слабая приспособленность к дальним выездам Целый ряд особенностей машины вроде бы и не тянут на полноразмерные недостатки, но проблемы с электрикой киа рио в систему, которая позволяет говорить о неудобстве эксплуатации автомобиля для дальних поездок. Что мы имеем в виду? Во-первых, плохой свет фар. Даже со скидкой на простенькую конструкцию нужно признать, что головная оптика у Rio откровенно слабая. После рестайлинга появились фары с линзой, которые светят получше.

Но это тоже прерогатива только дорогих версий. Многие владельцы устанавливают диодные лампочки. Вот так это выглядит.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]