Дутые боковины, изысканные поверхности дверей, плавная линия купола крыши, монумент кормы. Автомобиль выглядит словно спортивное купе, с компактными стеклами бокового остекления, мощной задней стойкой крыши.
Еще бы колеса бОльшего размера в колесные арки. Устанавливаемые стандартно ти дюймовые стальные и ти дюймовые в качестве опции из стали или легкого сплава явно не добавляют спортивных ноток.
Задняя часть кузова фото салона киа сид 2014 трехдверного хэтчбека Kia Pro Ceed еще более напоминает купе. Огромный задний бампер со стильной вставкой из пластика с дополнительными элементами светотехники закрывает всю корму автомобиля. Компактная дверь багажника с миниатюрным стеклом и большим крылом спойлера, оригинальные капли габаритных фонарей в качестве опции со светодиодамизабравшихся высоко на мощные боковины крыльев.
Такое решение кормовой части направлено на достижение спортивного эффекта, но напрочь лишает автомобиль практичности.
Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT — полярно разные хэтчбеки
Также стоит отметить большую погрузочную высоту багажника, узкий проем двери. В целом линии корпуса очень динамичны, а больше спортивности модели придают многие элементы: Высокопрочный стальной кузов весьма динамичной формы достигает достаточно высокого коэффициента, характеризующего лобовое сопротивление, который составил 0,30 Сх.
Цифра пусть и не рекордная, но приемлемая фото салона киа сид 2014 компактного хэтчбека со спортивными нотками. На самом деле новое поколение Kia Pro Ceed выглядит здорово, во внешности прослеживается стремление дизайнеров создать спортивный, агрессивный и одновременно стильный и оригинальный образ. Передняя часть транспортного средства обзавелась увеличенными вытянутыми фарами головного света. Купола тянутся почти до стоек крыши.
Капот к углам немного расширяется и выпирает, что создает ощущение спортивного стиля. Решетка радиатора классическая.
KIA Ceed GT (КИА Сид ГТ) 2014 года — обзор модели авто
Точно такую же можно встретить почти на любой машине, сошедшей с конвейера Киа. Габаритный бампер подпирается аэродинамической губой, которая одобрительно улыбается встречным автомобилям.
Воздухозаборники разместились в угловых зонах. Дополнены они противотуманками внушительного размера, закрытыми прочным пластиком в небольших углублениях.
Примечателен также угол наклона лобового стекла. Капот переходит в него почти без изгиба.
Соответственно ничто не препятствует прохождению воздушных масс вдоль корпуса Киа Сид. Боковины версий во всех кузовах отличаются друг от друга.
Это вполне естественно, ведь модели имеют разное количество дверей и отличную длину корпуса. Уровень стекол достаточно высокий, поэтому сзади стойки существенно ограничивают обзорность. Колесные арки получились внушительными и габаритными.
Они гордо выпирают, образуя некоторое подобие ангаров для авианосцев.
Нижняя часть защищена прорезиненной накладкой. Технические характеристики Kia Ceed Для России новинка доступна в двух вариантах, с бензиновыми двигателями: Первый предлагается только с механической трансмиссией с шестью скоростями, а во втором в паре с двигателем может уже быть и шестиступенчатый автомат. В рулевом управлении фото салона киа сид 2014 электроусилитель с системой Flex Steer system доступной опционально. Можно настраивать уровни чувствительности жесткости руля по следующим критериям: Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером фото салона киа сид 2014 Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса.
Это в своём роде уникальный хетчбек европейского производства, который отлично подходит для российского потребителя. Начали выпускать второе поколение Киа Сид с года. Фото салона киа сид 2014 с года машина выпускается в трёх кузовах: Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России.
В экстерьере машины стремительность гармонично сочетается с элегантностью и благородством, создавая приятный образ, радующий глаз даже искушенного потребителя. Габариты кузова практически не изменились: Размер дисков остался прежним. Интерьер Салон корейского автомобиля смотрится не менее достойно.