Вопрос о продолжительности обкатки — logbook KIA Ceed on DRIVE2


В том, что ворвется, сомневаться не приходится, уж больно ярким получился хэтчбека — как внешне, так и внутри. В предвкушении длинного пути я ходила по парковке с разноцветными "Сидами" и рассматривала все мелкие детали этого, можно сказать, нового автомобиля.

Ведь внешность корейского хэтчбека преобразилась существенно. Машина стала более утонченной, стильной, правда не обошлось и без некоторой схожести с моделями других концернов. Передние фары сузились от капота и выросли в размерах, вместив в себя светодиодную kia ceed обкатка.

Чем-то эта kia ceed обкатка напомнила передние световые приборы "пятерки" BMW. Но у последней они все-таки шире. А вот задняя часть автомобиля никого не оставит равнодушным.

Только ленивый не увидит в ней схожести с Opel Astra.

kia ceed обкатка

И дело даже не в слегка повторяющихся формах фонарей, а в общих контурах. Автомобиль kia ceed обкатка настоящим красавцем. От прежнего угловатого дешевого хэтчбека не осталось и следа. Нельзя, конечно, сказать, что внешность "Сида" не получила совсем никакой индивидуальности.

kia ceed обкатка

Это не. Автомобиль вышел действительно красивый, боковые углубления кузова придают ему мускулистости, а плавные округлые формы верхней kia ceed обкатка — неброской повседневной элегантности, никакой жесткости и резкости, машина будто стекает к асфальту. Решетка радиатора у автомобиля новая, шильдик Kia переместился вверх на капот, а сама "бабочка" получила более плавные линии, с kia ceed обкатка количеством хрома в окантовке.

Дорестайлинговый корейский хэтчбек теперь просто теряется на фоне новинки, как только что срубленное полено перед Буратино. Заглянем в салон.

Сиидушечка)

Здесь все более, чем привлекательно. Похоже, корейцам действительно удалось создать приятную машину. Находится внутри "Сида" удобно, настройки сидений стандартные, но позволяют оптимально разместиться человеку любой комплекции. Kia ceed обкатка сидушки по краям оборудовали ощутимой боковой поддержкой, поэтому в поворотах никакого дискомфорта. Руль можно подстроить как по высоте, так и по вылету.

Знакомая красная подсветка никуда не делась, но увидеть ее теперь можно только на часах и дисплее климат-контроля.

Все остальное показывает центральный цветной дисплей. Трехспицевый руль разместил на себе настройки всего, чего только. Садишься и думаешь: В реальности делается это все быстро и kia ceed обкатка, все кнопочки на нужных местах.

Интуитивно находишь и подрулевые лепестки ручного переключения передач.

Широкий кожаный подлокотник смещается. Перед ним подстаканники kia ceed обкатка маленькая ниша для мелочи. Всяких емкостей для стаффа в интерьер автомобиля достаточно, поэтому бояться, что салфетки кинуть будет некуда, не стоит — место точно найдется.

kia ceed обкатка

Интерьер "Сида" кому-то может показаться сложным из-за переизбытка кнопок и указателей, мне так не показалось. Современный салон при детальном рассмотрении довольно дружелюбен.

kia ceed обкатка

Честно говоря, мне было сложно найти, к чему придраться во внутреннем убранстве нового "Сида". Он действительно хорош. А рисованный спидометр по подобию механического — просто умиление. Салон определенно более богатый и kia ceed обкатка, чем у немцев — "Астры" или "Гольфа".

Обкатываем новый Kia cee’d по российским дорогам

Добавлю еще, что если раньше материалы отделки корейских kia ceed обкатка вызывали сомнение и напоминали бюджетный закос под шик, то сейчас это ощущение постепенно уходит. А теперь, проедемся. Только спокойствие В России кореец будет предлагаться с двумя моторами с распределенным впрыском топлива на выбор. Это может быть либо 1,4-литровый сильный двигатель, либо мотор объемом 1,6 литра мощностью лошадиных сил. Мне удалось поездить только на автомобиле, оснащенном самым мощным агрегатом в kia ceed обкатка с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Впрочем, я не была огорчена, ведь предстояла дорога длиной км. Переезд из Уфы kia ceed обкатка Стерлитамак, а после в Магнитогорск проходил большей частью по двухполосной бугристой дороге с частыми обгонами, другой мотор не позволил бы увидеть максимальные возможности корейского хэтчбека.

kia ceed обкатка

Полный размер Раньше под обкаткой понималась необходимость притирки пары поршень-цилиндр, которые выполнялись из мягкого чугуна и не имели достаточно точной обработки, в результате kia ceed обкатка, при первых тысячах километрах происходила их взаимная притирка, сопровождающаяся большим количеством продуктов износа металла цилиндро-поршневой kia ceed обкатка ЦПГ.

После обкаточного периода масло необходимо было обязательно менять. Сейчас же изготовление пары поршень-цилиндр происходит, во-первых из других материалов, которые твёрже чугуна и просто так не притрутся, во-вторых изготовление столь точное, что детали изначально имеют плоскую поверхность, без возможности её дальнейшего выравнивания при начале эксплуатации.

Можно подумать, что обкатка kia ceed обкатка автомобилей совершенно не требуется… Это не совсем так! Обкатка не требуется для ЦПГ, но в двигателе, а уж тем более во всём автомобиле существует ещё не одни трущиеся детали, которые не обрабатываются kia ceed обкатка щепетильно, а значит они уже требуют взаимной приработки, хоть и минимальной. Прирабатываются цепи, шестерни, валы, подшипники — сглаживаются шероховотасти допущенные при обработке, разгоняется смазка. Смываются с поверхности продукты обработки деталей, пыль попавшая при сборке.

Усаживаются сальники, прокладки, демпферы. Притираются ранее упомянутые тормозные колодки, обкатываются шины.

kia ceed обкатка

Кроме прочего, в период обкатки может выявится какой-либо брак сборки и лучше, если это произойдёт в спокойном режиме поездки.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]