Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня. Официалы в сервисной книге на стр. Разработанная на основе синтетического базового масла Шелл, Donax TX обеспечивает длительные интервалы между сменами в самых тяжелых условиях.
Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях работы. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.
Ну и дорого это понять его целиком потому как уходит около литров масла.
Менял на стенде масло в акпп уже не раз и не на новых машинах На машинах с пробегом. Обслуживание веду согласно Сервисной книге По вопросу отложений и полной замены готов переадресовать тебя к мастерам у ОД Автомир замена масла в акпп киа церато 2007 Врашавке Москва или к ресурсам интернета — там много чего написано про полную замену Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку. Заводим автомобиль на минут.
При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Меняем масляный фильтр на новый. Когда все остальное стекло, снимаем фильтр, там 3 болтика на Заводим пару раз на сек, переодически меняя передачи с паркинга до драйва.
Киа Серато: замена масла в АКПП
После остановки обычно стекает маслице, верней его остатки. Очищаем привалочные поверхности от герметика. После очистки ставим новый фильтр.
Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около минут.
Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.
Второй этап Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно: Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона.
Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям.