Конечно, по цене собранный на заказ сабвуфер будет на 30 процентов дороже магазинного, но и качество звука будет в разы. Если соберетесь сами покупать динамик, обратите внимание на его диаметр и вес магнита: У динамика, который выбрал владелец Соренто, очень большой ход диффузора, из-за этого он отлично "давит", да и форма специальная.
На первый взгляд может показаться, что короб для сабвуфер на киа соренто 2014 маловат, но здесь все выверено до миллиметра.
Запчасти Kia Sorento
Захотелось более яркого и живого звука. Вот и было предложено поиграться с компонентами фронтальной акустики для получения правильных характеристик звуковой сцены и тембра, а для сохранения баса использовать тыловую в качестве низкочастотного звена. Мастера справились со своей задачей великолепно.
Сцена поднялась и ушла с носа на лобовое стекло и чуть. Правда слева немного завалена.
КИА Соренто 2014. Яркий звук.
Теперь все образы стали самостоятельными, объемными с точечной фокусировкой. Тембральный баланс немного нарушен в сторону ВЧ-СЧ составляющих, но именно это и дало яркость, которую так хотел клиент.
При этом музыкальный баланс соразмерность исполнителей не нарушена. К микродинамике претензий. Сколько их там не знаю, но брать стоит. Глядя со стороны, я нашел приборку супервижен за 8 тысяч и родной новый сабвуфер за 3.
Может стоит подписаться и ждать халявы дальше: Если будет интерес, то обещаю разложить по полочкам процесс замены динамика, установки нештатного усилителя и протяжки проводов. Тут я даже не помню, что повлияло сабвуфер на киа соренто 2014 выбор монобренда, точнее — не помню хронологию покупки компонентов.
Что помню точно — опыт прослушивания в году в Австрии демокара на компонентах Bewith, впечатление было сильным, такое не забывается. Твитеры фронтальной акустики C расположились на стойках лобового стекла.
Аудиосистема в KIA Sorento
И приливы, и углубления на стойках сделал из пустых упаковок Pringles. Это, если кто не в курсе хотя это вряд ли возможнотакие чипсы картофельные, упаковка — точно нужного диаметра, сабвуфер на киа соренто 2014 режется, клеится, вкусно и питательно.
Потом всё это, разумеется, усиливалось стеклотканью и готовилось под обтяжку радиотканью в цвет штатной обивки.
Во время доводки стойки переделывались несколько раз в поисках оптимального положения, так что чипсов было съедено немало. Мидбасовые динамики R расположены в модифицированых штатных местах в дверях.
Сами двери виброизолированы, объём уменьшен при помощи пористого поликарбоната, за динамиками сделаны линзы из пенопластовых пирамидок. Сетки в дверных картах к концу сезона года были радикально просветлены путём замены металлическими с тканью. Reference сабвуфер на киа соренто 2014 не топовая серия акустики Bewith, но этот выбор был сознательным: Остальные излучатели — из серии Confidence, причём состав акустики центрального канала и сурраунда с течением времени стал идентичен, что является важнейшим условием для получения качественного объёмного звука.
Все три канала состоят сабвуфер на киа соренто 2014 твитеров С и мидбасов С, подключенных через штатные кроссоверы. Теперь — передняя стенка из привычного материала Центральный канал довольно интересно расположился в области штатного. Мидбасовый динамик смонтирован в доработанном пришлось немного потеснить воздуховоды штатном месте и закрыт штатным же грилем.
На верхней части гриля в маленьком подиуме смонтирован твитер. Таким образом, взгляду доступен только один динамик, что порой вызывает удивление у интересующихся.
Динамики сурраунда смонтированы наподобие классической полочной акустики в подиумах на задних стойках багажника. В багажнике — усилительная аппаратура. Усилители, кроме сабвуферного, Bewith младшей серии Reference разных моделей: