И только во вторую очередь полный привод затачивается для говнолазания. Для движения по скользким дорогам или для говнолазания? Так же недостатком считаю недостаточную обзорность через заднее стекло. Да, зеркала большие, видно прекрасно, но малолитражку, пристроившуюся прямо в корму, при ее меньшей ширине, не всегда видно, как результат можно получить пендаль от приблудившейся малолитражки.
Собственно киа спортейдж передний привод отзывы владельцев все, что получилось выявить от машинки за такой короткий срок эксплуатации. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям.
В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего.
Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно.
Радует обогрев руля, очень удобно зимой.
Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два. За время эксплуатации на км при ТО заменили косточку левая задняя — по гарантии, сам дилер предложил, стабилизатор только начинал подстукивать и на км при ТО заменили правый внешний привод, опять же по инициативе диллера и по гарантии, но по моей просьбе, чтоб досконально проверили машину так как собирался киа спортейдж передний привод отзывы владельцев семьей на юг по горам покатьсяну ещё перегорело 2 лампочки ближнего света, после дорог Ивановской области.
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (29 отзывов) — стоит ли покупать?
В км заменил передние тормозные диски. Ничего не гремит, не трещит и не лязгает. Шумоизоляция за свои деньги. Музыка конечно не премиум, но вполне достаточная и аккустика вполне правильная.
Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2011 г.)
Для дальних путешествий с семьёй поставил шведский багажник-бокс на л. Подвеска до сих киа спортейдж передний привод отзывы владельцев заводская, все обслуживается и проверяется у официала. В общем машиной доволен за свои деньги. Хочу добавить кому интересно: Пробег км. Родной аккумулятор. Она полностью оправдала все ожидания. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый сил. Я о киа спортейдж передний привод отзывы владельцев.
Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники.
Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор киа спортейдж передний привод отзывы владельцев ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии.
Они все.
Ну и прочее в том же духе. Но есть гадость и у спортика.
Рама от бензобака и. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную.
Зоны загрязнений и гниения разные. О шниве. Шнива это другая машина. Это кузов от спортиджа такого типа на шасси старой нивы.
Передний или полный?
В принципе это мало совместимо. Что и произошло.
Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно. Разные.
Я думал о покупке нивы. Но затраты на переделку в стандарт комфорта — развязку переднего моста от двигателя, подрамник раздатки, отключаемый передний привод, хабы сейчас нивщики завопят — стоит просто диких денег. Порядка тыс.