Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности.
Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. C-NCAP киа рио оценка безопасности аналог европейской системы, который отличается чуть более компромиссными условиями оценки. Эксперты исследовали несколько показателей, по результатам которых по пятибалльной шкале автомобиль получил максимальную оценку. В первую очередь исследованы лобовое и боковое столкновения.
Краш-тест Киа Рио
В обоих случаях прочность оказалась на высоте. Условия там гораздо более жёсткие, чем в случае с двумя предшествующими краш-тестами.
Максимальный балл испытания равен пяти. Kia Rio получил 4.
Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP
Заключение Киа рио оценка безопасности любого из краш-тестов, так или иначе, говорят о том, что Kia Rio — довольно безопасный автомобиль. Так, кузов модели при лобовом столкновении малодеформируем, при средних ударах системы безопасности срабатывают в штатном режим, единственное, что вызывает опасение — подушки безопасности.
Так, киа рио оценка безопасности переднего пассажира и водителя раскрываются с недостаточным давлением для обеспечения безопасности в нижней части подушки. По сути, киа рио оценка безопасности раскрытии этих элементов есть вероятность того, что водитель или пассажир все же может ударится лбом о торпеду или руль, хоть и не критично. По этому показателю страдают подушки и задних пассажиров, от чего сидящие сзади могут получить хлыстовые травмы.
Прочность кузова обеспечена сверхвысокопрочной сталью AHSS, которая позволила упрочнить кузов модели, особенно это заметно при столкновениях, также стала лучше и жесткость кузова на кручение, что сделало салон модели безопасней для пассажиров.
От будущих краш-тестов Rio X-Line в базовой версии стоит ожидать усредненных результатов между Рио Седан и Рио хэтчбек в самом лучшем оснащении. Ведь если они сработают не корректно, пассажир рискует получить серьёзные травмы головы и тела.
В данном случае барьер имитирует фронтальную часть встречного автомобиля. В качестве барьера — несминаемый блок.
Требования к ремням безопасности наивысшие. Многие автомобили, получающие 5 звёзд по европейской системе тестирования, критикуются за чрезмерную работу вытяжки ремней, которая хоть и призвана уберечь рёбра от переломов, но именно это вызывает слишком сильное смещение туловища, что в свою очередь грозит получением серьёзных травм головы. Киа рио оценка безопасности осложняется ещё и тем, что при таком типе соударения, возникает крутящий момент, а манекены приходят киа рио оценка безопасности движение вокруг вертикальной оси, а значит, предсказать куда пассажир ударится головой очень сложно.