Kia Rio 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


Подденьте с помощью отвертки пружинный фиксирующий элемент, после чего извлеките. Отсоедините наконечник трубки от главного цилиндра гидравлического привода сцепления.

киа рио 3 главный цилиндр сцепления

Данные кольца необходимо заменять новыми вне зависимости от их состояния при каждом разъединении соединений. Ослабьте затяжку крепежного хомута подающего шланга тормозной жидкости в главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, для чего сдавите с помощью пассатижей отогнутые лепестки хомута.

Главный цилиндр сцепления на KIA RIO III (Киа Рио 3)

После этого переместите крепежный хомут вниз по подающему шлангу. Отсоедините подающий шланг тормозной жидкости от штуцера, расположенного на главном цилиндре гидравлического привода выключения сцепления.

киа рио 3 главный цилиндр сцепления

В салоне автомобиля под приборной панелью подденьте пружинный фиксирующий элемент, после чего извлеките его из отверстия, расположенного в крепежной оси наконечника штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Снимите шайбу, установленную под фиксирующим элементом.

киа рио 3 главный цилиндр сцепления

Подденьте с помощью отвертки наконечник штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Демонтируйте с оси педали наконечник штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Посоветовали попробовать снять видео дефекта.

киа рио 3 главный цилиндр сцепления

Видео снял и поехал к ним в третий раз, покатались с мастеров и дефект проявился. В итоге задефектовали главный цилиндр с формулировкой "скрытый дефект, перепускает в среднем положении". Через 3 дня поменяли.

киа рио 3 главный цилиндр сцепления

Теперь все работает четко, как часы. Вскоре я научилась делать так, чтобы сцепление не западало, просто во время парковки всегда работала педалью сцепления, чтобы тормозная жидкость поступала в систему регулярно.

киа рио 3 главный цилиндр сцепления

Но всему есть предел, решили, что пора что-то с киа рио 3 главный цилиндр сцепления делать и посоветовавшись со знакомым механиком поменяли рабочий цилиндр, как оказалось, менять его нужно было вместе с главным. Но, естественно, это нам не помогло. Проблема стала усугубляться и западание педали стало нормой жизни. Тогда решили снова заменить главный цилиндр, на этот раза на оригинальный R за 2 руб… И тут началось веселье.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]