Чтобы эту часть удалить, нужно вытащить два крепежа на шлангах подающего топливопровода и второго, что идет на адсорбер.
Когда это получилось, вытащил две колодки питающих проводов. Они разного цвета.
Отогнул крепежи Снял верхнюю часть топливного модуля Проводки отсоединил Аккуратно снял верхнюю часть. Освободил три зажима топливного фильтра тонкой очистки, ослабил два крепежа в теле фильтра, отсоединил сигнальный провод и вытащил тело насоса в сторону.
На картинке видно, что на входе топливного насоса установлен фильтр грубой очистки. Судя по его внешнему виду, он вовсе не грязный. Данный факт в пользу чистого топлива, которое я топливная система киа рио схема исключительно с проверенных бензоколонок, а так же не исключаю действие очистителя топливной системы.
На всякий случай я продул сжатым воздухом фильтр грубой очистки. На картинке так же видно, что в стакане топливного модуля отсутствует загрязнения. Отжал защелки и вытащил потроха В стакане топливного модуля нет загрязнения В завершающей стадии разбора топливного модуля был разбор тела регулятора давления топлива. Вот с этой приблудой мне пришлось попотеть. Никак его не мог вытащить из цепких крепежей. Боялся отломать топливная система киа рио схема.
Уж очень они нежные. Однако мне удалось достать регулятор не сломав зацепы. Когда топливный модуль был полностью разобран, оставалось его собрать с новым топливным фильтром.
Если выразиться проще, то поменяв фильтры, нужно на новый фильтр навесить все снятые агрегаты, и воткнуть топливный модуль обратно в топливный бак. Все. Полный разбор по элементам Регулятор давления снят Перед сбором всего разобранного имущества, обязательно смазал резиновые колечки. Чтобы они лучше уселись по месту дислокации.
Тут важно не забыть и правильно установить все резиновые прокладки на родные места. Иначе, получится отрицательный результат. Собирал не торопясь.
Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха, в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
Мой Kia Rio
Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из ресивера общей полости воздуховода воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров топливная система киа рио схема воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.
В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу. В состав системы входят адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги. Из бака пары топлива через гравитационный клапан, расположенный в крышке топливного топливная система киа рио схема, по шлангу попадают в адсорбер резервуар с активированным углемгде аккумулируются.
Адсорбер закреплен на топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой, а третий — с электромагнитным клапаном продувки адсорбера. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака через элементы системы улавливания паров при опрокидывании автомобиля. Электромагнитный клапан продувки адсорбера прикреплен с помощью кронштейна и резинового держателя к левому торцу головки блока цилиндров двигателя.
При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с задроссельным пространством дроссельного узла. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры.
Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: Чем больше расход воздуха топливная система киа рио схема, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.
Элементы топливной системы Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ Engine Топливная система киа рио схема Module. Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения токсичности отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, а также сцеплением топливная система киа рио схема кондиционера и.
Блок ЕСМ изменяет режимы работы двигателя в зависимости от изменяющихся эксплуатационных режимов на основании сигналов от различных переключателей и датчиков. Например, блок ЕСМ регулирует угол опережения зажигания на основании сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи, скорость автомобиля и.
Система питания
Блок ЕСМ регулирует частоту вращения коленчатого вала холостого хода на основании сигналов датчиков, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, включенной в данный момент передачи и. Датчик измерителя расхода воздуха MAF — Mass Airflow Sensor Измеритель расхода воздуха топливная система киа рио схема самый прямой метод измерить нагрузку двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.
Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы. Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива а также системой зажигания электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, топливная система киа рио схема состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Особенностью системы впрыска автомобиля KIA Rio является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы.