Никаких явных закономерностей мною замечено не. Бывало, что мучаешься всю дорогу, постоянно её сбрасывая, а потом неделю или даже две ездишь без проблем. Всё это совершенно логично вылилось в замену дроссельной заслонки в сборе с датчиками ПДЗ и ППГ, так как покупать отдельно датчик ППГ и заниматься его настройкой у меня желания не.
Поломку я списал на то, что из-за небольшой течи трубок охлаждения, подсоединённых к дросселю, капающий с них антифриз попадал на расположенный прямо под ними датчик положения педали газа и мог негативно сказаться на его работе при попадании внутрь. Обильные следы высохшего антифриза на датчике говорили в пользу этой версии.
После замены заслонки резиновые трубки с зажимами я установил так, чтобы всё было герметично, и готов был уже забыть про эту проблему, но она снова дала о себе знать через несколько дней… Версий было крайне мало, притом одна из них заключалась в закусывающем тросе байпассного узла ошибка тойота p1121, который непосредственно связан с дросселем, однако ошибка тойота p1121 серии ошибок после отключения ошибка тойота p1121 троса от дросселя поставило точку на этой версии.
Мне лично не давал покоя факт капавшего с дроссельных трубок антифриза. Копнув поглубже в этом направлении, я почитал, для чего вообще к дросселю подводится антифриз, после чего решил проверить, правильно ли вся эта система функционирует. Полез проверить уровень в расширительном бачке и… не обнаружил его в смысле, антифриз там вообще… Ну то есть обнаружил, но на самом дне шкалы ошибка тойота p1121 минимальной отметкой. И это на горячем, работающем двигателе.
Вот так накапало… Разумеется, уровень был тут же пополнен из старых запасов ровно до максимальной отметки и проверен на следующий день, но всё так и осталось на отметке max. Ошибка тойота p1121 этого ошибка P больше не появлялась. Это была Toyota Vista. Я менял маслосъёмные колпачки и попутно изучал новую конструкцию двигателя. Первая информация о нем появилась позднее в на просторах интернета.
Первые удачные ремонты давали незаменимый опыт для работы с этим типом двигателей, ошибка тойота p1121 сейчас никого не удивишь. Двигатель был настолько революционным, что многие ремонтники просто отказывались от ремонтов.
Применив бензиновый ТНВД, высокое давление впрыска топлива, два катализатора, блок электронного дросселя, шаговый мотор управления EGR, отслеживание положения дополнительных заслонок во впускном коллекторе, систему VVTiи индивидуальную систему зажигания — разработчики показали, что наступила новая эра экономичных и экологичных двигателей.
На фотографии общий вид ошибка тойота p1121 3S-FSE. Конструктивные особенности: Следует отметить следующие важные системы и их элементы, которые наиболее часто имеют дефекты. Система топливоподачи: Система синхронизации: Система управления: При наличии в памяти кодов, начинать надо именно с. Причём, если их много, анализировать ошибка тойота p1121 бессмысленно, надо переписать, стереть и отправить владельца в пробную поездку.
Если загорится контрольная лампа, снова прочитать и анализировать ошибка тойота p1121 более узкий перечень. Если нет — сразу переходить к анализу текущих данных. Коды неисправности сравниваются и расшифровываются по мануалу. Таблица ошибка тойота p1121 ошибок двигатель 3S-FSE: Но, не смотря на это, дата очень информативна и, при правильном понимании, достаточно точно отражает работу датчиков и систем двигателя и Ошибка тойота p1121. Для примера приведу фрагменты правильной даты и несколько фрагментов даты проблемами с мотора 3S-FSE.
На фрагменте даты видим нормальное время впрыска, угол зажигания, разряжение, скорость двигателя на холостом ходу, температуру двигателя, температуру воздуха. Положение дросселя и признак наличия холостого хода. По следующей картинке можно оценить топливную коррекцию, показание датчика кислорода, скорость автомобиля, положение мотора EGR. Далее видим включение сигнала стартера важно при запуске включение кондиционера, электрической нагрузки, гидроусилителя руля, педали тормоза, положение АКПП.
Много параметров представлено для оценки работы блока заслонки электронного дросселя. Как видно по дате можно легко оценить работу и проверить функционирование практически всех основных датчиков ошибка тойота p1121 систем двигателя и АКПП. Если выстроить в ряд показания даты, то можно быстро оценить состояние двигателя и решить проблему неправильной работы. В следующем фрагменте показано увеличенное время впрыска топлива. А на следующем фрагменте, обрыв датчика температуры входящего воздуха градусови ненормально высокое время впрыска ошибка тойота p1121 при стандарте 0,6мс на прогретом моторе.
Ненормальная коррекция заставляет насторожиться и проверить первым долгом наличие бензина в масле. Наиболее важными ошибка тойота p1121, которые достаточно полно отображают состояние двигателя, являются строчки с показаниями длинной и короткой топливной коррекции; напряжения датчика кислорода; разрежение во впускном коллекторе; скорость вращения двигателя обороты ; положение мотора EGR; положение дроссельной заслонки в процентах; угол опережения зажигания, и время впрыска топлива.
Для более быстрой оценки режима работы двигателя строчки с этими параметрами можно выстроить на дисплее сканера. Ниже на фото пример фрагмента даты работы двигателя в обычном режиме. Клапан EGR закрыт.
Такая компоновка и выбор параметров позволят сэкономить время на проверке состояния двигателя. Вот основные строчки с параметрами для анализа двигателя. При переходе в обеднённый режим работы дроссель приоткрывается, открывается EGR, напряжение датчика кислорода около 0, разрежение 60 кПа, угол опережения 23 градуса. Ошибка тойота p1121 обеднённый режим работы двигателя. Если двигатель работает правильно, то при соблюдении определенных условий, блок управления двигателя программно переводит мотор в обеднённый режим работы.
Переход происходит при полном прогреве двигателя и только после перегазовки. Много факторов определяют процесс перехода двигателя в обеднённый режим. При диагностировании следует учитывать и равномерность давления топлива, и давление в цилиндрах, и засаженность впускного коллектора, и правильную работу системы зажигания. Конструктивное исполнение. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД. Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером.
Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления.
На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE.
Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки.
В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ошибка тойота p1121 3,0 килограммами.
Здесь давление несколько ошибка тойота p1121 порядка 4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД ошибка тойота p1121 всех режимах ошибка тойота p1121. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД. Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД. Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке.
На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД. После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей.
Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке. Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель 3S-FSE кстати сказать, воду он не задерживает.
P1121 ошибка Toyota
При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. Ошибка тойота p1121 этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега.
Очень приличный заслон бензиновому мусору.
При грязном фильтре переход в обеднённый ошибка тойота p1121 либо очень долгий, либо его нет. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. При ошибка тойота p1121 повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке.
Так вкратце организована топливная ошибка тойота p1121 на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки. Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят как и многое у Японцев от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера. Структура насоса обычная и очень простая.
В конструкции нет революционных решений. Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается если конечно не применяется абразивный бензин. Основная проблема в насосе износ резинового сальника срок жизни которого определяется не более тыс. Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег тысяч рублей Дальний Восток.
Далее представлены фотографии насоса, и детали ошибка тойота p1121 составляющие. Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника.
При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера. Способ диагностирования топливного ошибка тойота p1121 ТНВД по давлению, и по протечке сальника. Для контроля давления приходится использовать показания, снятые с электронного ошибка тойота p1121 давления.
Датчик установлен на торце раздаточной топливной рейки. Ошибка тойота p1121 к нему ограничен и, следовательно, замеры легче производить на блоке управления. При нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне 3,0. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта ошибка тойота p1121 течение 8 секунд — блок управления зарегистрирует код неисправности Р и остановит двигатель. В обедненном режиме — 2,11. Ниже на фотографии пример замера давления.
Давление ниже нормы — причиной потери неплотность в напорных клапанах ТНВД.
Далее давление при работе мотора в обычном режиме и в обедненном режиме. Регистрировать протечку бензина в масло нужно при ошибка тойота p1121 газоанализатора. Показания уровня СН в масле не должны превышать единиц на прогретом двигателе.
Идеальный вариант единиц.
На фото нормальные показания. Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Ошибка тойота p1121 показания уровень СН единиц — сальник насоса протекает, и насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь.
Датчик кислорода регистрирует ошибка тойота p1121 смесь, а блок управления пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя.
При использовании некоторых ошибка тойота p1121 масел уровень СН из-за наличия агрессивных присадок будет повышен, что не является поводом для замены тнвд. Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд ошибка тойота p1121 постановкой диагноза.
На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле завышенные значения Способы ремонта топливного насоса. Давление в насосе пропадает очень редко. Потеря давления происходит из-за выработки шайбы плунжера, либо из-за пескоструя клапана — регулятора давления.
Из практики плунжера практически не изнашивались в рабочей зоне. Выработка была только в рабочей зоне сальника. Зачастую приходится приговаривать насос из-за проблем с сальником, который, стираясь, начинает пропускать топливо в масло. Проверить наличие бензина в масле не ошибка тойота p1121.
Достаточно померить СН в маслоналивной горловине на прогретом работающем двигателе. Как уже отмечалось ранее, показания должны быть не больше единиц. К сожалению или к счастью производитель не допускает замену сальника, а только замену всего насоса целиком. Отчасти это правильное решение, велик риск неправильной сборки.
Ремонт же механической части насоса заключается в притирке напорных клапанов и ошибка тойота p1121 от следов износа.
Напорные клапана одинаковых размеров, они легко притираются любым доводочным абразивом для притирки клапанов. На фото напорный клапан. И далее увеличенный напорный клапан.
Хорошо видна радиальная и выработка ошибка тойота p1121 металла. Я встречал один сомнительный вид ремонта насоса. Ремонтники приклеивали клеем на основной сальник ошибка тойота p1121 встык часть сальника от двигателя 5А. Внешне все было красиво, но только вот бензин обратная часть сальника не держала.
Такой ремонт недопустим и может повлечь возгорание двигателя. На фотографии приклеенный сальник. Если владелец продолжает эксплуатацию автомобиля с протекающим сальником в ТНВД,то бензин неизбежно пападает в масло.
Разжиженное масло губит двигатель. Происходит глобальная выработка цилиндропоршневой группы. На двигателях 3S-FSE японцы применили впервые разборную форсунку. Обычный инжектор способный работать при давлении кг.
Массивный металлический корпус и проточки под захват подразумевали долговечное использование и обслуживание. Рейка с инжекторами располагается в труднодоступном месте под впускным коллектором и ошибка тойота p1121 защитой.
Но все же, демонтаж всего узла может быть легко осуществлен снизу двигателя, не прилагая больших усилий. Единственная проблема раскачать закисший инжектор специально изготовленным ключом. Ключ на 18 мм со сточенными краями. Все работы приходится производить через зеркало из-за труднодоступности. При раскачке возможна раскрутка инжектора, поэтому при сборке нужно всегда проверять ориентацию сопла относительно обмотки. Далее на фото общий вид демонтированного инжектора инжекторов двигателя 3S-FSE,вид загрязнённого сопла распыла.
Как правило, при демонтаже, всегда заметны следы закоксовки сопла. Эту картину можно увидеть при использовании эндоскопа, заглянув в цилиндры. А при сильном увеличении четко видно практически полностью закрытое коксом сопло инжектора.
Естественно при ошибка тойота p1121 сильно изменяется распыл и производительность инжектора, ошибка тойота p1121 влияние на работу всего двигателя в целом. Плюсом в конструкции, бесспорно, является тот факт, что форсунки отлично моются.
Инжекторы после промывки способны долго нормально работать без сбоев. Далее на фотографии инжектор в разборе двигателя 3S-FSE. Проверку инжекторов можно осуществить на стенде на производительность налива за определенный цикл и на наличие неплотностей в игле при тесте пролива.
Разница налива на этом примере очевидна. Форсунка не должна давать капель, иначе её просто следует заменить.
Конечно же, такие тесты форсунки при малом давлении являются не корректными, но все же ошибка тойота p1121 сравнение доказывает, что такой анализ имеет право на существование.