Шланг к турбине заливает маслом
Маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя. В нашем случаи вещь необходимая по большей степени для турбо-двигателя!
Что-бы маслом турбину не запороть! А турбина то ого го дорогая!
И так, изучив данную тему, мало нашел информации по установке на Соренто. Понравился вариант уTimoxa www.
Но поиск подобного маслоуловителя не дал. Было решено мутить что то подходящие! Остановился на варианте разборного маслоуловителя квадратный!
Сразу было решено его переделать под родной диаметр маслоотделитель картерных газов киа соренто картерных газов, так как соединительные фитинги на маслоуловителе малого диаметра. Проверить это просто — запустите дизель на холостой ход, откройте аккуратно крышку залива масла в двигатель снимите еепосадите помощника в салон.
На холостом ходу поднесите пальцы к заливной горловине масла в дизель — Вы почувствуете как поток газов выходит из горловины, а теперь попросите помощника "погазовать": В таком случае расхода масла Вы не увидите, синего дыма вы не увидите из выхлопной трубы но часть всасывающего патрубка компрессора и потом весь нагнетательный тракт воздуха, тарелки впускных клапанов будут в маслоотделитель картерных газов киа соренто.
Можете кстатит пальцем мазнуть по внутренней поверхности выпускной трубы она обычно "взаду" автомобиля.
Но есть умельцы использующие хорошо работающие по отзывам штатные. Это прежде всего: Именно корейский и привлек мое внимание. Тоже не без минуса. Но родных машинах масло уходит в картер.
А тут нужно городить или емкость, а еще лучше герметичный краник для слива. Ну и конечно же еще нужно придумать маслоотделитель картерных газов киа соренто его поставить.
На зиму наверно трубки и сам корпус лучше всего утеплить теплоизолирующим материалом. Пока только заказал .