И через некоторое время все повторилось. Стартер крутит, а авто молчит, как партизан. Или же заводится, но работает как будто на двух-трех цилиндрах.
Его глушишь, ждешь минут пять, пробуешь заводить и оно заводится как ни в чем не бывало. Дальше —. Соул начал глохнуть на ходу.
С запуском движка оставалась такая же ерунда: Причем симптомы возникали крайне редко где-то раз в две недели. Потом чаще и чаще.
На момент ремонта частота отказов увеличилась до двух раз в неделю. Первое предположение что с сдох акб, но весь свет прекрасно горит, вся электрика работает, при повороте ключа ничего не тухнет и неморгает.
Стало ясно чтол акб отлично себя чувствует.
Стартер вобще никак себя не проявляет. При повороте ключа слышны щелчки в районе блока предохранителей, что под капотом. Открыли крышку — все целы.
К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка электронное сенсорное устройство между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой не заводится киа соул заглушить двигатель в течение 5 с время может регулироваться пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1—3.
Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает заглушает двигатель уже после его пуска.
В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки.
Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см.