Тут то все гораздо попроще на первый взгляд. Стоят две обычные без цокольные лампочки, но не 5 Вт, а 10 Вт.
Я сначала не стал загоняться, купил обычные диоды типа "Маяк". Поставил и разочаровался — подсветка салона киа спектра оказались с холодным свечением и какого то прям фиолетового цвета: Но лампочки в магазин возврату не подлежат, обидно. Что же, значит будем спаивать оставшиеся сверх яркие диоды.
Запитался от того же патрона, впаял по 3 белых диода на сторону, с теплым белым светом. Получился такой микс тепло-холодного света.
Фотик как обычно не передает реальную картину, но в действительности светит очень приятно и ярко: У каждого метода есть свои плюсы и минусы, информации на данном ресурсе и в целом в интернете очень много, поэтому останавливаться на этом не. На панелях Тимофея запаяны сопротивления расчетного номинала, но на всякий случай по его совету подключил простой линейный стабилизатор напряжения на плату центрального подсветка салона киа спектра для дополнительной защиты сверхярких диодов.
Передние платы подключения дополнительного стабилизатора не потребовали. Изготавливаем стабилизатор и припаиваем его к светодиодной панели, соблюдая полярность. А затем приступаем к установке в автомобиль.
Посоветовался со знакомыми электриками и те подсветка салона киа спектра мне, что в дверях у меня установлены электрические стеклоподъемники, вот к проводам подсветки их кнопок и нужно присоединить мой провод. Далее сделал на ручке открывания дверей три отверстия, вставил туда диоды и зафиксировал клеем. Аналогичным способом установил подсветку и в карманы водительской и пассажирской двери. Проверил все соединения, заизолировал их и собрал все, что было мною разобрано ранее.
Кстати, в мое случае я реализовал включение подсветки через отдельную кнопку, но можно сделать так, чтобы подсветка включалась при открывании дверей, для этого нужно присоединить провода к концевикам, если они у вас, конечно, еще работают.