Необходимо выкрутить сливную пробку, при этом стоит подставить тару под коробку, куда будет сливаться жидкость. В ряде случаев требуется замена шайбы сливной пробки, если она имеет большой износ. Как только масло полностью сольется, следует поставить заглушку.
При помощи шприца заливается новое горючее. Проверяется уровень залитого масла при помощи щупа.
Количество жидкости должно быть между максимальной и минимальной отметки. На всю процедуру замены уходит около получаса. Все работы следует проводить в спецодежде, использовать перчатки. Перед тем как достать щуп рекомендуется очистить его и прилегающую область от грязи.
Извлекаем аккуратно щуп, следим чтобы грязь не попала в отверстие КПП. После чего находим пробку сливного отверстия КПП см.
Проверьте шайбу сливной пробки — если она сильно износилась, замените её. Заверните пробку на место. Далее понадобится специальный шприц для заливки чистого масла, либо чистый шланг с воронкой.
А он говорит: И это блин с учетом того что у него пробег в 2 раза больше моего В общем я как то расстроился Поспрашивал по этому поводу у людей тут и в контакте. Большинство народу ответило что коробка на спектре подвывает и это нормальное явление.
Но некоторые тоже отвечали что у них все нормально и ничего не подвывает. Причем у этих людей в сколько масла в кпп киа спектра было залито оригинальное масло и вязкостью не 75w90, а 75w Я начал рыть информацию в интернете и нарыл, что рекомендуемая вязкость масла в МКПП для большинства корейских машин это действительно 75w85, а 75w90 это уже написали в России в наших российских руководствах.
И на некоторые руководства, например для Хундай Акцент, даже потом выпустили поправку, где написали что вязкость 75w90 это ошибка.