Вот пришла весна… на одометре км и это значит пора менять ремень ГРМ. Сняв кожух посмотрел на него… да ему ещё ходить и ходить, причем еще тысяч так 20 не меньше.
Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2
Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции. Когда следует приступать к kia sportage грм замена ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно.
Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня. Появление на ремне kia sportage грм замена машинного масла, отсутствие зубьев.
Проверяем метки на совмещение.
kia sportage грм замена Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место. Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию. Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.
Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим kia sportage грм замена с моментом 55 N. Это старый ролик-натяжитель.
Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V Двигатель FE DOHC
Для наглядности. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая.
После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место. В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит.
Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.
Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке. Что собственно и было проделано.
В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь.