Kia Sportage и Ford Kuga: Подкупающая красота — журнал За рулем


Но стоит сложить второй ряд сидений и полезный объем кроссовера Ford увеличивается до л, в то время как соперник готов предложить лишь литровое пространство. Силовые агрегаты Различия между оппонентами на уровне гаммы двигателей сравнение форд куга и киа спортейдж Начальная модификация Kuga комплектуется низкофорсированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,5 л, с системой изменения фаз газораспределения.

В его арсенале л. С этим мотором, как, впрочем, и с другими, сочетается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но привод в данном случае только передний. Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично!

сравнение форд куга и киа спортейдж

Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика очень эффективно работают автоматические жалюзиесли сравнение форд куга и киа спортейдж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое.

Kia Sportage и Ford Kuga: Подкупающая красота

Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2 Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше. Почти как Сравнение форд куга и киа спортейдж. Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: Важно помнить, что тестовая сильная версия оснащается новым мотором CZPA см. Самый скромный сильный мотор 1. Её, пожалуй, просто достаточно.

Сравнение Kia Sportage и Ford Kuga — соперничество корейского и американского концерна

Оцените ворс дверного кармана! Паспортные данные.

Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова. В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA.

Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально сравнение форд куга и киа спортейдж силуэт автомобиля. Сзади же KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.

сравнение форд куга и киа спортейдж

Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле Сравнение интерьеров А вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Спортейдж, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами. Честно говоря, передок американского кроссовера заметно агрессивнее чем у Спортейдж.

Сравнение Ford Kuga против KIA Sportage — технологии против дизайна

Скорее всего причина этого кроется в том, что автомобиль оснащён широким рельефным капотом и большими прищуренными фарами. Между ними можно заметить узкую фальшрадиаторную решётку.

Единственный момент, который можно назвать общим для обоих автомобилей, это огромные противотуманки, находящиеся с обеих сторон трапециевидного воздхозаборника.

сравнение форд куга и киа спортейдж

А вот с профилем автомобиля складывается ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, Куга имеет такой же контур крыши как и Спортейдж, и также точно такие же боковые окна, а, с другой стороны — резкие ребристости и нижняя пластиковая накладка придают экстерьеру кроссовера уникальности и самобытности. Кстати, у Куга колёсные арки заметно объёмнее, чем у Спортейдж, при том, что второй в данном аспекте превосходит всех своих других конкурентов.

Корма автомобиля также выглядит очень мощной и технологичной, но, в плане дизайна, явно уступает корейскому визави. Задняя часть Куга кажется немного обрезанной. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage.

Счет в его пользу. Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и. Но передняя часть американского сравнение форд куга и киа спортейдж сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там сравнение форд куга и киа спортейдж подстраивал под себя сиденье.

Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко.

сравнение форд куга и киа спортейдж

Это очевидный минус Форд Куга Киа Спортейдж 4 в этом отношении. Ему и пойдет балл. Счет Интерьер Дизайн Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля.

сравнение форд куга и киа спортейдж

Вероятно, на то и был расчет — чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно. По сравнению с дорестайлинговым Кугасейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс. Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]