Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления базируется на внешнем осмотре. А вот kia sportage 1 ценой все ясно — восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник — такого нигде в мире просто не бывает, так что столь же выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно.
KIA Sportage I-поколения
Конечно в Chevrolet Niva ни АБС, ни подушек безопасности, ни кондиционера не предлагается kia sportage 1 за дополнительную плату, но отсутствием таких изысков нашего автолюбителя обескуражить не удастся.
А kia sportage 1, что в стандартное оборудование входит рулевой механизм ZF с гидроусилителем, можно считать подарком судьбы. Так, по деньгам — чистая победа Chevrolet Niva. Теперь посмотрим, чего она стоит.
По нашему мнению, столь же высоко оценить kia sportage 1 Chevrolet Niva. Однако о вкусах не спорят, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на тестовом автомобиле зазоры между kia sportage 1 и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа.
В сравнении с Chevrolet Niva, облик KIA Sportage скромен и лаконичен, хотя менее выразителен и узнаваем, зато уж к щелям и зазорам не придерешься. Еще больше контраст в отделке интерьеров автомобилей.
На самом деле просто обидно, когда высококачественную основу портят мелочи. Kia sportage 1 KIA Sportage основная деталь передней панели изготовлена из жесткой недорогой пластмассы, зато все выполнено равномерно качественно и к мелочам придраться сложно. KIA Sportage — недорогой автомобиль, Chevrolet Niva тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, хорошо хоть меняется kia sportage 1 рулевой колонки.
О водительском сиденье KIA Sportage сказать нечего, и это уже достоинство, так как обойти молчанием недостатки сиденья Chevrolet Niva нельзя — настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали.
Оно вроде бы и охватывает тело, но совершенно не удерживает.
Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот — kia sportage 1 Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост — значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, и люди в нем рассажены более горизонтально, kia sportage 1 вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva.
Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместной вместимостью салона. У Sportage подушка складывается только целиком. В динамике разгона KIA Sportage, естественно, выигрывает, Chevrolet Niva по всем статьям нужен современный двухлитровый двигатель.
Недостатком KIA является более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Chevrolet Niva же развлекает пассажиров традиционными подвываниями трансмиссии и kia sportage 1 — чем выше скорость, тем сильнее. К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подходили с небольшой опаской, учитывая богатый опыт общения с ее предшественницей, но очень скоро убедились, что сравнительно легкий руль все же доводит минимум необходимой информации до водителя, а автомобиль, несмотря на крены кузова, весьма точно прописывает повороты и невозмутимо стабилен на прямой.
Чувствительность действительно невысока, kia sportage 1 вполне приемлема. Viber В году многие именитые автопроизводители неожиданно получит серьезный удар от ранее мало выделявшейся корейской компании Kia Motors, выпустившей новый компактный внедорожник Sportage.
Основные технические характеристики Kia Sportage I
Автомобиль был представлен тремя модификациями: Причем кузова Sportage установлены на мощной раме, как у классических внедорожников. Применение kia sportage 1 оцинковки при изготовлении всех кузовных панелей и заводская антикоррозионная обработка обеспечивают им надежную защиту от коррозии. По просторности салон Sportage не уступает большинству своих конкурентов-одногодок. Традиционно сильней стороной корейских автомобилей является их богатая стандартная kia sportage 1.
Правда, электроника иногда бездействует вследствие окисления контактов.
На машинах, выпущенных до года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.
Kia Sportage I (1993-2004 гг.)
Средний расход топлива: Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода kia sportage 1 условиями гололедицы или бездорожья.
Кроме того, в раздатке применяется kia sportage 1 передача, которая kia sportage 1 временем начинает шуметь. Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности.
Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации до тыс. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени.