Выкрутив 3 самореза, освободите накладку, в которую устанавливаются отражатели. Сборку проделайте в обратной последовательности. Нанесите новый герметик на место старого предварительно его убрав и склейте стекло фары с корпусом. Замена решетки Обычно с этого все и начинается. Замена решетки в машине Киа Спектра тюнинг — самый простой способ изменения внешности авто. Решетки разных конструкции можно приобрести в магазине или на просторах интернета. Не ангельские глазки на киа спектра своими руками выбирать закрытый вариант, ведь через нее должен поступать воздух к радиатору для охлаждения двигателя.
Обычно выбирают решетку в виде металлической сетки или только с горизонтальными ребрами. Ее демонтаж и установка не вызывает никаких трудностей даже у начинающих автолюбителей.
Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости
Подсветка Дополнительное освещение различных оттенков можно без труда смонтировать снаружи и внутри авто собственными руками. Тюнинг салона Киа Спектра с использованием Led ламп отлично освещает машину изнутри, ангельские глазки на киа спектра своими руками этом потребляет минимум энергии и имеет различные оттенки. Для их установки требуется источник питания, которым служит электрическая цепь, предназначенная для внутреннего освещения. Проводка, питающая салонные плафоны, срабатывает при включении габаритных огней автомобиля и в момент открывания дверей.
Она расположена под пластмассовой обшивкой боковых стоек, а также в передней части у ног водителя и в бардачке перед пассажиром.
Проверить цепь можно с помощью тестера или обычной 12 вольтовой лампочки. Сделав отводку от электроцепи освещения салона, соедините ее с Led лентой.
Для этого используйте специальные разъемы. Снял фару Спектры, полностью ее разобрал, измерил, сделал чертежи, по которым потом и вырезал кольца.
Ангельские глазья — Хау итс мэйд
Далее сделал точки, на которых будут устанавливаться светодиоды. Покупаем светодиоды или добываем их откуда-нибудь, после этого вставляем их в проделанные отверстия.
К выводам подключаем проводку.
Теперь эти провода нужно присоединить к основной электросистеме автомобиля. На оба кольца я припаял пару проводов: На каждые три светодиода один резистор. Всего получается светодиодов и 36 резисторов.
Резисторы нужны обязательно, они ограничивают ток в цепи, без них светодиоды долго не прослужат.
Контакт-гель склеивает очень хорошо, не растекается, быстро сохнет и при необходимости оторвать всё-таки. Не забываем, что на вторую фару светодиоды клеятся в зеркальном отображении на обратную сторону колец.
Затем светодиоды спаиваются между собой следующим образом: Паять нужно паяльником 25Вт с остро заточенным жалом секунды и желательно с теплоотводом, для того чтобы не перегреть светодиод. Между парой светодиодов как раз умещается резистор, его я не клеил, просто паял к светодиодам.
Этим же проводом выполнены все соединения на кольцах. Теперь можно припаять провода для подключения к электрической системе автомобиля.
Провода припаиваются в месте указанном на чертеже, и фиксируются приклеенным сверху кусочком полистирола.
Длина проводов примерно см, запас длины провода необходим для удобства монтажа и сборки фары. Настало время проверить работоспособность глазьёв.
Подаём 12В постоянного напряжения на кольца… ура, работает!!!!!!! Ну вот, кольца готовы, дело за покраской. Одного баллончика как раз хватило и на фары и на кольца. Кстати, искать эту краску в автомагазинах или на авторынке оказалось бесполезным занятием, продавцы делали круглые глаза, как будто первый раз про неё слышат.
Нашёл в обычном магазине торгующем интерьерными красками, бывает эта краска и других цветов. Красил только лицевую часть. Краска засыхает быстро, поэтому надо сразу оттирать тряпочкой смоченной в уайт — спирите верхушку светодиодов, когда подсохнет, это сделать будет уже сложнее.