Тест-драйв Lexus GS II — Колеса.ру


Поэтому, не дожидаясь ремонта, рекомендуем очистить и обработать соединение антикором главное — заменить им грязь в зазоре между трубкой и гайкой. Тормозной насос упрощает замену жидкости: В остальном АКП достаточно надежны. Серьезных поломок дилеры не припоминают, но и доводить до них не стоит — не реже 80 тыс. При агрессивной манере вождения оно может потемнеть, запахнуть гарью и потребовать более ранней замены, проводить которую рекомендуем с рециркуляцией дилеры используют для lexus gs второго поколения специальную установку.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Шаровые опоры, стойки стабилизатора и сайлент-блоки при бережной эксплуатации легко выхаживают тыс.

Моторы в целом весьма надежны. Все механические поломки случались из-за неграмотной замены ремня ГРМ. Столь ответственную работу не стоит доверять кому попало, тем более что требуется она нечасто: Правда, недавно срок замены уравняли — тыс. Советуем принять нововведение как закон: Благо менять их несложно — деталь разрезная, просто надеваем ее на пруток. Радиатор двигателя у нас долго не живет, трескаются его пластиковые бачки, хотя массовым этот дефект не назовешь.

На многих других авто случаются lexus gs второго поколения же проблемы, lexus gs второго поколения чем мы писали в предыдущих материалах рубрики.

lexus gs второго поколения

Остается одно — следить за температурным режимом двигателя! В багажнике есть lexus gs второго поколения, ремешки и сетка для крепления поклажи. Жаль лишь, что кинематика петель не продумана — они съедают lexus gs второго поколения часть объема.

Зато наше топливо в целом пришлось моторам по вкусу, если, конечно, не нарветесь на явную отраву с переизбытком металлсодержащих присадок, которые убивают свечи. То, что для остальных — упрёк, для него — похвала. Учиться у лучших не зазорно.

Талантливый был ученик, перспективный. Жаль, его наследник свои экзамены с треском завалил, за что и попал в списки на отчисление. Посмотрим лет через пять-десять, будет ли шанс на пересдачу.

Девять лет совместной жизни: опыт владения Lexus GS 300 II

История покупки После первых водительских опытов с криво восстановленным после ДТП Mitsubishi Galant и обожающим высасывать lexus gs второго поколения тысяч рублей в месяц Audi A4 B5 Максиму захотелось чего-то надёжного, комфортного и, самое главное, семейного. После поездки на GS своего коллеги он понял, что хочет именно Lexus. Поиски были недолгими: Но на просмотр конкретного экземпляра Максим ехал без энтузиазма — объявление не имело фото, а описание было крайне lexus gs второго поколения.

Оказалось, зря. Несмотря на поросший вековой грязью салон, GS был в весьма хорошем состоянии: Диагностика выявила лишь необходимость замены плавающих сайлентблоков задней подвески. Сторговав 30 рублей за этот недостаток, Максим за рублей стал владельцем Lexus.

lexus gs второго поколения

Ремонт Сразу после покупки был заменен ремень ГРМ, свечи, все масла и фильтры. Бортовой компьютер ошибок при этом не выдавал. Первой же зимой стало понятно, что задний привод — это весело, но требует навыка.

Вечерами Максим тренировал управляемые заносы на безлюдных парковках, сжигая бензин lexus gs второго поколения стачивая шипы.

lexus gs второго поколения

Добившись определенной уверенности, он, как и многие, пришел к выводу, что ему нужен самоблокирующийся дифференциал. Lexus gs второго поколения пал на более доступный по цене и проверенный Torsen.

Нужный комплект от Toyota Supra был найден в Москве за 15 рублей. С ним зимой года GS поехал веселее, управляемость в заносе значительно улучшилась.

lexus gs второго поколения

Постоянные мучения с родными тормозами вынудили Максима, как и многих других владельцев GS, к установке четырёхпоршневой тормозной системы от Toyota Celsior второго поколения. Впечатления только положительные — исчезли биение и склонность к перегреву, а доставшихся вместе с суппортами подержанных колодок хватило примерно на 25 км. К тому же передние тормоза лишены направляющих пальцев суппортов, а значит, нет необходимости их регулярной смазки при каждой замене колодок.

Словно в пику всем улучшениям, том же году ни с того ни с сего треснуло родное лобовое стекло. Когда, Lexus, не успевая толком прогреться, начал lexus gs второго поколения глохнуть, Максим, решив не мелочиться, заменил весь дроссельный узел. Но проблема осталась, а к ней добавились пропуски зажигания lexus gs второго поколения всем цилиндрам, троение двигателя и ошибка системы VVT-i, при том что её клапан менялся на оригинальный 25 км. Автомобиль lexus gs второго поколения на рынок в году и просуществовал в модельном ряду до конца года.

lexus gs второго поколения

В году модельный год седан подвергся единственному фейслифтингу. Обновленный Лексус ДЖС получил немного переработанную решетку радиатора, новые линзованные рассеиватели фар и задние фонари. Конструктивные особенности. Lexus GS — типичный представитель Е-класса.

Lexus GS II (1997-2000 гг.)

Лексус был построен на модифицированной платформе Toyota Crown. Поэтому он получил классическую схему — продольно расположенный двигатель в передней части и привод на задние колеса.

lexus gs второго поколения

На выбор предлагались только lexus gs второго поколения моторы высокой мощности: Автомобиль создавался в те годы, когда ни один из представителей Lexus не осмелился даже подумать о том, что машины данного класса могут оснащаться дизелем. Отсутствие дизельного мотора одна из причин невысокой популярности данной модели на Европейском рынке.

Лексус ДЖС второго поколения в длину чуть более 4,8 метра. Величина колесной базы типичная для данного сегмента — мм.

lexus gs второго поколения

Такие размеры lexus gs второго поколения комфортные условия время провождения в длительной поездке четырем взрослым. Третьему на заднем диване будет не слишком удобно. Высокий тоннель, скрывающий карданный вал, ограничивает свободное пространство для ног среднего пассажира.

Также следует учитывать, что Lexus не предусматривает возможность регулировки спинки заднего дивана. На качество сборки и материалов жаловаться не приходится. Все lexus gs второго поколения, присутствующие на вторичном рынке, имеют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, электропривод кресел и рулевой колонки, автоматическую коробку передач как правило, 5-ти скоростную.

Стандартом так же является высококачественная аудиосистема, включающая проигрыватель для кассет и CD-чейнджер на 6 дисков, расположенный в бардачке. Беглый взгляд в салон не оставляет сомнений в том, что мы имеем дело с автомобилем высокого класса.

После установки ключа в замок зажигания рулевое колесо автоматически принимает рабочее положение в соответствии с настройками, сохраненными в памяти.

Lexus GS II – лучше немцев?

На щитке приборов водителя приветствуют три зеленых стрелочных указателя в углублениях. Справа от него сдвоенный указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а между ними индикатор отображения текущего режима работы автоматической коробки передач. Большой возраст автомобиля выдают такие детали, как крышка модуля подушки безопасности переднего lexus gs второго поколения на панели и отсутствие охлаждаемого бардачка.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]