Профилактика 5-ого цилиндра! — logbook Lexus GS on DRIVE2


5 цилиндр лексус gs

Был минимальный износ, в допусках, решили заменить 5 2 впускных клапана 6 2 направляющих впускных 7 Масла, фильтра, антифриз.

И после 5 цилиндр лексус gs всего этого добра, какого же было удивление, что в новых деталях зазор кольцо-поршень 4 сотки… Это было прям обидно, хотелось-то 2, как по нижней границе допуска в мануале… В итоге принято решение о доработке поршневой группы по кольца 1UZ!

5 цилиндр лексус gs

Да, да, в моём моторе сейчас кольца от V8 притираются. В чем плюсы: Что бы оно забилось — надо постараться. Позже покажу что бывает, если следовать рекомендациям официалов BMW 2 Кольца глубже садятся в поршне. Больший рычаг позволит дольше не разбивать посадочное под кольцо. Прочность и надёжность.

НО, надо точить посадочные под новые кольца, а точнее под верхнее 5 цилиндр лексус gs и нижнее маслосъёмное, так как они шире. Отдал на местный завод, ждал очень долго, но в итоге всё шикарно! Крышка для GS h, какая для ого я не знаю, может такая же Верна ли эта теория или нет, я не знаю, но для спокойствия вроде не дорого Теперь переходим к первому вопросу: В той версии GS, где стоят каркасные фильтра, не имеет проблем с двигателем!

5 цилиндр лексус gs есть случаи, когда 3-х литровый двигатель накрывался в гарантийный период по причине износа 5-ого цилиндра, тогда 5 цилиндр лексус gs менял двигатель и ставил "обновленный" корпус воздушного фильтра!

Все дело в том, что бескаркасная конструкция воздушного фильтра не имеет нормального уплотнения по краям. Воздух с пылью через щели летит прямиком в 5 цилиндр!

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра

Тут должно быть чисто! Вот фильтр который отбегал 10т км Грязная сторона Чистая сторона. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная. 5 цилиндр лексус gs переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить.

Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке 5 цилиндр лексус gs внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана. Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора.

Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным. Коробки 5 цилиндр лексус gs серии AE достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов.

В итоге на GS АКПП уже после тысяч километров попадают в зону риска, а после тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за тысяч.

5 цилиндр лексус gs

Высокая нагрузка на линейные соленоиды 5 цилиндр лексус gs поменять их при пробегах от до тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки.

Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

5 цилиндр лексус gs

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла раз в тысяч километров или даже раз в сезонустановка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

5 цилиндр лексус gs

Во всяком случае, при пробегах до тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло.

У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот 5 цилиндр лексус gs загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима. У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии.

Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные 5 цилиндр лексус gs.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью л.

5 цилиндр лексус gs

Они же стоят в гибридных версиях GSh. Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера.

5 цилиндр лексус gs

Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Это приводит к тому, 5 цилиндр лексус gs преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от тыс. Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат.

Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене.

Проблема 5 цилиндра на Lexus GS 300

При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонации, что 5 цилиндр лексус gs мощность двигателя и увеличивает потери на трение и увеличивает износ цилиндро-поршневой группы, и зачастую детонация приводит к разрушению верхнего компрессионного кольца, а так же нагар вызывает калильное зажигание которое приводит к перегреву и прогару поршня.

В профилактических целях, на 5 цилиндр лексус gs пробеге, раскоксовка двигателя поможет избежать проблемы 5 цилиндра на GS При достижении пробега км, данная процедура просто необходима. Раскоксовку рекомендуется проводить при самых первых признаках возможных неисправностей:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]