Номер по каталогу GE4T Цена на эту подушку на авто. На просторах интернета нашел информацию, что на дорестайо вполне подходит подушка от рестайлинговой модели.
Ее код GG2PA. На том же авто. Хотя на экзисте разница составляет грн, но время ожидания больше ти дней.
В общем купил я подушку от рестайлинга еще в мае этого года. Все никак руки не доходили заменить.
Далее проблема начала проявляться в форме дребезга "на холодную". Обнаружив этот косяк полетели мы с korzunk на бэхе на авторынок за пыльником и смазкой шруса, заодно купил переднюю подушку двигателя так как старую порвало.
Старая подушка Новенькая TGA2A Стали все собирать и обнаружили еще одну причину вибраций — сорванный болт крепления подвесного подшипника. Подобрали другой болт кстати старая полуось люфтила с внутренней гранатой намного сильнее новой, новая сидели почти впритык прикрутили и пошли делать другие дела.
Подушку заменили минут за 5, там ничего сложного.
Новая подушка на месте А теперь самое интересное — 2мм защита вырезанная собственноручно. Итак как делалась защита: На листе делаем разметку Получилось вот такая заготовка Потом берем джентельменский набор из куска рельсы, швейлера и молотка Начитаем загибать ушки и защиту. С ушками все без проблем, а для загиба защиты использовал удары молотка чтоб металл чуть подогнула и потом используя свой подушки двигателя мазда 626 ge и резкие движения — гнул металл.
Получилось так Есть косячки для движков KL. Сначала опишу потом отображу на схеме. Окошко — не надо вырезать, потому что оно там нафиг ненужно так как при смене масло надо менять и масляный фильтр — по-любому снимать защиту и по схеме вырезается на 5 см правее болта для слива масла 2.
Нижние дырки находятся совсем не там, лучше прикрепить к центральным болтам, которые крепят железяку крепящую нижние рычаги Красным помечены места где просверлено, и как надо было вырезать отверстие Сверху все совпало, ушки защиты крепим сюда сверлили сверлом на 12, чуть подогнули передок кверху, используя газовые ключи.