Вот "пациент" на операционном столе Спасибо посту "krava" www. Старый сальник крупным планом. Почистив поршень и направляющие, стали устанавливать поршень. Нелегкое это дело есть пару интересных моментов: Главное не торопиться Левый диск Обязательно надо прокачивать тормоза.
Для этого нужен помощник, главное чтобы тормозная жидкость была без пузырьков. Пока проверял тормоза во дворе, заметно что тормоза стали плавнее, но реакция быстрее.
Нам удалось с первого раза. Суппорт с колодками собрали. Пробуем одеть его на тормозной диск, а он, гад, не лезет. В пылу освоения новых знаний, забыли утопить поршень.
К поршню, при установленных колодках и суппорте, удобно не подлезешь.
Открыли крышку бачка с тормозной жидкостью. Опять сняли суппорт.
12.4 Замена передних тормозных колодок
С помощью системы рычагов утопили поршень. Он вроде и легко идет, но нужно определенное усилие, которое тяжело добиться. Опять же действуем аккуратно.
Все поршень утоплен. Одеваем суппорт на тормозной диск. Налазит тяжело, но чуть усилий и он одет. Закрепляем суппорт двумя болтами на 17, и не забываем шестигранником затянуть направляющую суппорта. И одеть на нее смешной колпачек с новой смазкой внутри. Нервно курим, ставим на место колесо. Точно. На втором колесе колодки поменяли замена передних тормозных колодок мазда 626 быстрее.
Сказался опыт. Проблем не возникло.
Закрываем крышку тормозного бачка. Несколько раз жмем на тормоз. Пробуем тормозить.
Пока ничего не скрепит и не греется. Чего и вам желаю.
Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 626?
Самое главное. Когда сняли первое колесо на внутренней поверхности тормозного диска обнаружили равномерный по кругу слой непонятного происхождения, от края миллиметра три. Толщиной наверное с миллиметр. На колодке которая там стояла с края канавка тоже миллиметра три шириной.
После детального изучения замена передних тормозных колодок мазда 626, что на тормозном диске — 3-х миллиметровая полоса ржавчины. Снимите переднее колесо. Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений.
При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт рис. При утапливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее излишек.
Очистите тормозной диск, используя специальную жидкость.
Выворачивание нижнего болта крепления суппорта переднего тормоза: А — нижний болт; В — верхний болт; С — пустотелый болт крепления тормозного шланга Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке рис. Не выворачивайте верхний болт крепления суппорта и пустотелый болт крепления тормозного шланга.
замена тормозных передних колодок на мазда 626
Снимите со скобы суппорта внешнюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внешнюю тормозную колодку. Снятие внутренней тормозной колодки Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку рис.
Удерживающие прокладки могут использоваться повторно, если они имеют достаточную упругость, не деформированы и на них отсутствуют трещины, износ или следы коррозии.