Использовали ключь газовый чтобы хоть както выкрутить главную гайку в рейке Мелкая резьба, АЛЮМИНИЙ или дюраль не помню даже думаю нада было делать ето на машине а потом ее снимать.
Внутри на рейке два сальника по краям и кольцо для сгона жидкости, потек как и у всех сальник. Помотавшись по городу и шурстя интернет не чего и падобное не нашел!
Ни с иномарки ни с вазов ни с тракторов ни с грузовиков неподходит!
Ремонт рулевой рейки Mazda 626
Рейку открутили, отключаем гидравлику. Откручиваем соединение подачи и хомут с обратки, сдергиваем шланг обратки, потечет жидкость, подставить надо ёмкость.
Откручиваем последний болтик, который крепит трубку к подрамнику. Рейку будем вынимать через правую арку, заводим сначала шланги. А дальше она лезть не захочет, мало места и трубка будет упираться.
Можно эту трубку открутить в этом месте. Но я чуть погнув трубку, вытащил и.
Рулевая рейка Mazda
Засовывается назад всё в обратной последовательности, другая влезла даже легче, чем старая. Концы рейки лучше замотать, чтобы грязь всякая не сыпалась на неё. Когда всё собрали, прокачиваем гидрач, просто крутим руль влево-вправо на не ремонт рулевой рейки мазда 626 ge машине и следим за уровнем в бачке. В общем, ничего сложного в замене. Потом при установке вдвоем рейку задвинули минуты за две.
Час ушел на то чтобы помыть рейкуразобраться в том как разобрать, открутить гайку- втулку, которая застопорена кернением. Эту гайку кстати тоже нужно было купитьтак как она непростаяа со смыслом.
Так и не понялкак же нужно было ездить прежнему хозяинуесли со стороны бегущего сальника поверхность держателя тяг была аж задрана. Видимо при старой жидкости все мелкие риски были забиты грязью а новая жидкость её разъела и.
Конечно по-хорошему надо было отдать в шлифовкуно времени не было еще одного дня и пошлифовал немного шкуркой мелкой. Шлифовать буду следующим летом. Сальники меняются легко. При снятии вала нужно нанести риски для установки в последующем в то-же положение.
Вал с червячной шестерней, отсюда видимо и большое усилие поворота при заглушенном двигателе. И может быть можно обойтись и без усиления если выточить вал таких же размеров но с обычной шестерней — такой,как на рейках без усилителя.