Двигатели Mazda Atenza
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Самой мощной машиной первого поколения признан седан с системой турбонагнетания в комплектации с двигателем 2,3. Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.
Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров mazda atenza sport 2008 мм. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.
Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года до гов своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором л. Выпуск третьего поколения Mazda Atenza начался в м.
Автомобили получили более мощные моторы, 2. Причем все они были сделаны в расчете на глобальный, а не только на внутренний японский спрос. В январе года mazda atenza sport 2008 ряд полностью обновился, машины второго поколения имеют увеличенную на 50 мм колесную базу и выпускаются с кузовами большего размера.
На вооружении у модельного ряда как прежде, так и теперь стоит 4-цилиндровый двигатель с алюминиевым картером серии MZR. Однако если раньше он мог быть или 2-х, или 2,3-литровым, то сейчас вместо 2,3-литрового используется мотор с кубатурой 2,5 литра.
И, наконец, в зависимости от категории, машина может оснащаться mazda atenza sport 2008 или 6-ступенчатыми автоматическими коробками, а также 6-ступенчатой механической коробкой.
Категории Предоставленный для испытательной поездки автомобиль Atenza представлял собой пассажирский универсал с четко выраженной спортивной ориентацией Sport Wagon. На нем стоял 2,5-литровый мотор, комплектация автомобиля 25S предполагала включение в стандартную экипировку части оборудования, которое обычно предлагается в виде опций.
Вообще-то машины Atenza, оснащаемые ныне 2,5-литровыми двигателями, могут быть 4-х категорий, и в этом списке 25S занимает вторую строчку снизу. Ниже находится только базисная модель 25G, от которой опробованный мной автомобиль отличается наличием нижнего фартука, служащего для улучшения аэродинамики кузова, системой защиты от бокового заноса DSC, системой mazda atenza sport 2008 круиз-контроля и наличием впереди противотуманных фар.
Mazda Atenza (январь 2008 — октябрь 2012) — технические характеристики и комплектации
Если заглянуть в салон, то к этому следует добавить рулевое колесо с кожаной оплеткой и еще несколько менее значимых отличий. Салон и багажное отделение оценка изнутри Внутреннее оборудование и передняя панель 4 балла Приборный щиток выполнен выпукло и хорошо бросается в.
Циферблаты, нанесенные на них цифры и указательные приборные стрелки хорошо различимы, и поэтому считывать приборные показания легко и. Голубая окантовка и красные обозначения выглядят эффектно, однако по сравнению с тем, что было раньше, страдают некоторой вычурностью. Экран навигатора стоит чуть ниже уровня приборного щитка, поэтому, когда смотришь на приборы, он перед глазами не мельтешит и не заставляет водителя распылять свое внимание.
Бардачок смещен mazda atenza sport 2008 вниз, поэтому левая часть передней панели, которая сейчас ничем не отягощена, кажется очень широкой. Передние сидения 4 балла Кресла хорошо подобранны и по размеру, и по форме, и по умению удерживать туловище водителя в нужном положении. Сидения кажутся не очень глубокими, почти плоскими, mazda atenza sport 2008 передняя часть у них покрыта специальным материалом, который с одной стороны улучшает их внешний вид, а с другой не позволяет сидящему съезжать по сидению туда-сюда.
Ручка стояночного тормоза стоит сбоку от водителя и оказывается всегда под рукой. Ногам не тесно, и им всегда есть обо что опереться, так что держать их все время на весу не приходится. Площадка для левой ноги довольно большая по размеру, и она может быть использована как дополнительная педаль тормоза, ведь посадка водителя низкая, поэтому, когда ему приходится поднимать рукоятку стояночного тормоза, левой ногой нужно куда-нибудь mazda atenza sport 2008.
Впрочем, так и должно быть, когда сидишь за рулем спортивного автомобиля. Сидение второго ряда 3 балла Сидение оказалось и маленьким, и относительно плоским, не знаю почему, вероятно из-за того, что, когда оно убирается, оно кладется плашмя. Поэтому, наверное, и спинка у него тоже плоская. Подвеска машины действует в довольно жесткой манере, поэтому на ходу сидение время от времени подбрасывает. Так что мне кажется, что длительное пребывания сзади для пассажира может оказаться очень серьезным испытанием.
Расстояние между передним и задним mazda atenza sport 2008, правда, достаточно mazda atenza sport 2008, пол под сидением оказывается ниже, чем можно себе предположить, поэтому хотя бы ноги есть куда поставить. Потолок mazda atenza sport 2008 сидением расположен тоже довольно высоко.
Вдоль салона проходит тоннель под карданный вал, хотя машина переднеприводная. Не знаю, наверное, это сделано в расчете на то, что часть автомобилей будет идти с полным приводом. Боковые пороги mazda atenza sport 2008 слишком широкие, не такие, как были раньше, и к тому же задние двери распахиваются достаточно широко.
Следовательно, по части посадки и высадки проблем у задних mazda atenza sport 2008 быть не. Багажное отделение 3 балла Днище багажника находится почти на уровне верхней кромки бампера, то есть, не углублено. Ниши задних колес вдаются внутрь багажного отделения, но совсем ненамного, так что, в принципе, можно утверждать, что пол в багажнике — большой площади.
Под полом имеется только отделение для хранения запасного колеса, и больше. Поперечная штора, прикрывающая багажник сверху, поднимается одновременно с дверью. Аналогичное устройство используется и в багажном отделении одноименного хэтчбэка, однако там эта штора стоит несколько ниже.
Тем более что mazda atenza sport 2008 багажные окна затемненные.
Mazda ATENZA Sports 2008 for sale
А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия 4 балла Mazda atenza sport 2008 можно назвать несколько шумноватым и обладающим повышенной вибрацией, что, впрочем, и понятно — цилиндров-то всего четыре. Хотя с другой стороны, в этом нет ничего плохого, поскольку, к примеру, когда газуешь, сразу слышишь и чувствуешь, что мотор не остается безучастным, а наоборот — живо переживает происходящее.
Приемистость двигателя приличная, крутящий момент довольно мощный — что еще надо автомобилю класса Sport? Естественно, что при mazda atenza sport 2008 настрое резко поменять темп движения не составляет ровным счетом никакого труда. Причем, с одной стороны, когда коробка действует исключительно в автоматическом режиме рычаг стоит в положении Dпереключение происходит плавно, без рывков.
Но с другой стороны, если водителю действительно хочется чего-то поострее, и он переходит на активное ручное переключение, тогда и коробка, как бы подыгрывая ему, начинает переключаться с рывками. Для mazda atenza sport 2008 удовольствия можно посоветовать переходить на повышенную скорость заблаговременно, а не продолжать давить на педаль газа, чтобы использовать запас крутящего момента до конца. Иными словами, не ждать, пока двигатель начнет терять обороты, а заставлять его крутиться чуть быстрее.