Пришлось просверлить два дополнительных отверстия. Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок.
Сайлентблоки большого поперечного рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не. Возможно, картина ремонта покажется не полной, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается новый, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие мазда 3 замена задних сайлентблоков продольных рычагов сайлентблоке, а не по сторонам от.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Mazda 3 BK 2003-2008
У меня все болты открутились хорошо, ничего резать не пришлось. Но бывают такие случаи, когда без болгарки не обойтись. Вот, чтобы такого не случилось в дальнейшем, смазываем все болты графитной смазкой: Если потом при запрессовке ошибетесь — все, кина не будет!
Передний сайлент в отс трогать не стал, задний был в трещинах и в одном месте надорван. Внутри сделано что-то типа двух карманов думаю для поглащения удара.
После ножом разрезал внутренности брызгает масло! Немного чиркнул по рычагу, но это не страшно, площадь посадки достаточная, главное — перед напресовкой убрать зазубрины.
Замена сайлент-блоков задних продольных рычагов (Фото-отчет лайт)
Далее наждачкой очистил поверхность рычага, от краски и зазубрин от ножовки. Поставил на наковальню, выставил угол см.
Разберем каким же образом происходит замена? Далее, используя съемник, с проушины рычага выпрессовывается сайлентблок, посадочное место очищается от пыли и ржавчины, смазывается, после чего при помощи оснастки запрессовывается новый сайлентблок. Но, в процессе снятия сайлентблока с рычага, посадочное гнездо в рычаге расширяется, его диаметр немного, но увеличивается.
И уже при следующей замене, сайлентблок не будет сидеть плотно и выполнять свою функцию, снова появится стук. Поэтому, если мастер указывает, что в сайлентблоках снова мазда 3 замена задних сайлентблоков продольных рычагов люфт, придется поменять уже рычаги в сборе.
Новая, фирменная запчасть обойдется в рублей.
Если же вы решили поставить неоригинальный сайлентблок, то его покупка, в зависимости от марки, обойдется в рублей. Замена сайлентблоков заднего продольного рычага ушастый: Разбирать придется.
Замена сайлентблоков в заднем рычаге
Загоняем машину на яму и ставим на домкрат. Заливаем WD четыре болта. Далее снимаем колесо и пыльник, который закрывает порванный сайлентблок. Откручиваем два болта сайлентблока заднего продольного рычага. Откручиваем один болт серповидного рычага.
Откручиваем один болт поперечного рычага. Откручиваем один болт крепления амортизатора в месте его крепления к продольному рычагу.
Откручиваем один болт подпружинного рычага в месте его крепления к продольному рычагу. Откручиваем два болта на суппорте и снимаем его вместе с колодками. Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок. Проверяем глубину посадки: Сайлентблоки большого поперечного рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не. Возможно, картина ремонта покажется не мазда 3 замена задних сайлентблоков продольных рычагов, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного.
Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается новый, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от. Далее сборка. У меня все болты открутились хорошо, ничего резать не пришлось. Но бывают такие случаи, когда без болгарки не мазда 3 замена задних сайлентблоков продольных рычагов. Вот, чтобы такого не случилось в дальнейшем, смазываем все болты графитной смазкой: Вся сборка — в обратной последовательности.
Иначе сайлентблоки проживут очень не долго, а потом мы говорим о ненадлежащем качестве запчастей. Еще один момент, на котором я хочу заострить внимание.