Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по км.
что лучше? MAZDA6 или TOYOTA AVENSIS
Мелкий заводской брак? Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить. Но это в основном моя вина — не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора — но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная руб втулки,замена После долгой поездки в снежную метель, около км, и езде по снежным сугробам после метели, во дворах при включении задней скорости появился мазда 6 или тойота авенсис стук в передней части, при этом машина стояла на месте, и после этого коробка отказывалась включать какую-либо скорость.
На буксире доехал в СТО. Там сделали диагностику АКПП, сказали что диагностика не выдает ошибок, и скорее всего придется менять или перебирать коробку.
Решил обойтись "малой кровью" и заехав в другую СТО также на буксире попросил поменять масло в коробке. В сервисе обнаружили, что левый вал, идущий с коробки, лопнул прямо по середине.
Я думаю что ты не совсем прав про то, что американская королла и Авенсис это одно и тоже, совершенно разные машины!
Только вот, Уважаемый Перец, вы пробовали американскую Короллу? Вся дело в том, что у американцев нет Авензиса, а Короллу с двигателем 1. Поэтому вслед за Короллой идет сразу Кэмри и, чтобы не делать разрыв таким большим, Короллу несколько приближают к след. Поэтому это мнение имеет право на жизнь. Ладно придумано. мазда 6 или тойота авенсис
Плохо другое. Увы, это не попытка выкроить дополнительное местечко для багажа, а старая и малообъяснимая причуда фирмы из Хиросимы.
Комментарии
Зато длина багажника чуть больше У обоих седанов нет лючка для длинномеров, а спинки кресел, складываясь, не образуют РОВНОЙ грузовой площадки Реальные же грузовые возможности машин приблизительно равны — обе запросто увезут в чреве по паре больших дорожных чемоданов. При этом по бокам еще и для всякой мелочевки место останется.
Кто же победит в дуэли равных? Правильно, тот, кто легче. Впрочем, три десятых секунды при разгоне до сотни это много лишь по меркам мазда 6 или тойота авенсис формулы 1. Обе машины весьма эффективно разгоняются, попусту не гоняя масло в гидротрансформаторе. Удачную настройку обеих АКП стоит отметить отдельно. Просто здорово. К сожалению, шипованная резина не позволила сполна оценить эффективность тормозной системы.
Впрочем, в штатных ситуациях автомобили замедляются предсказуемо, уверенно и с запасом. А про выносливость тормозов мы еще поговорим летом.
Увы, и управляемость машин не получилось сравнить до конца объективно.