Двигатели Mazda 323 BJ
RuserX на мобильном Давно планировалась капиталка двигателя, но в задумках было что то менее серьезное. Максимум перекольцовка и притирка клапанов.
В последнее время не очень стало нравиться поджирание масла, да и количество хромых кобыл, извергаемых пламенным сердцем красоточки. Решили разобрать и посмотреть как обстоят дела двигатели мазда 323 самом деле.
Двигатель автомобиля Mazda 323 (Мазда 323)
Во время разборки мы удивлялись все больше и. Судя по состоянию внутренних элементов, двигатель прошел столько тысяч, что его ресурс был практически исчерпан. Приговор был вынесен: Решено было растачивать блок, шлифовать коленвал и фрезеровать ГБЦ. Как обычно больше всего досталось 4 цилиндру. Оказалось, что поршень уже начал разваливаться, у него откололась часть, но благо не повредила блок.
Сам блок двигатели мазда 323 в задирах, как двигатели мазда 323 колено. ГБЦ была слегка поведена, результат перегрева прежними владельцами Ночью меня ожидал поиск по каталогам нужных запчастей. Сначала хотели растачивать под первый ремонт, но не нашел аналогов поршней.
Решено было точить сразу под второй 0,5.
Сразу нашлись двигатели мазда 323 производства Германии. В добавок заказал кольца оригинал за р. С коленвалом проблема была хуже, аналогов база вообще не предлагала, решил заказывать оригиналы за боснословные деньги.
Дождался прихода поршней, оказалось к ним в комплект положили кольца, сразу побежал делать отказ от оригинальных колец, р на дороге то не валяются, сказали ничем помочь не сможем, они уже в пути. Я расстроился, но что же горевать, надо продолжать ремонт. В добавок обрадовали тем, что оригинальные вкладыши тоже не придут, отказано поставщиком, тут я вообще поник. Двигатели мазда 323 аналогов подобрать не смогли в магазине На следующий день поехали отдавать блок в расточку в мастерскую "Мотор Сервис".
Она находится за 80 км от нас, не двигатели мазда 323 отдавать местным, про них шла дурная репутация.
Попался замечательный мастер. Распределительный вал приводится в движение цепью.
Бензиновые двигатели Мазда 323
Модели с бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,9 л обозначения ВЗ, В5, b6 sohc, bpe sohc имеют головку двигатели мазда 323 с противоположным расположением впускного и выпускного коллекторов с одним распредвалом.
Распределительный вал, в зависимости от модели, приводит в действие через коромысла 2 или 4 клапана на камеру сгорания 2 впускных и 2 выпускных клапана. Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем. Автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 или 1,9 л обозначения b6 dohc, bp dohc также имеют головку цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного каналов, но с двумя распредвалами. Они приводят в движение через тарельчатые толкатели 4 клапана на каждую камеру двигатели мазда 323 2 впускных и 2 выпускных клапана.
Распредвалы приводятся в движение одним зубчатым ремнем. двигатели мазда 323
В двигателях с головкой цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного каналов свежая топливовоздушная смесь двигатели мазда 323 с одной стороны головки, а отработавшие газы выпускаются с противоположной. За счет такого расположения обеспечивается более быстрый газообмен и высокая мощность. Для смазки двигателя служит масляный насос, который или расположен на передней стороне картера, или находится в поддоне картера двигатель Е. Он приводится в действие непосредственно от коленвала или через цепь.
Подсасываемое масло поступает через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к зеркалу цилиндров. На двигателях Е водяной насос находится на блоке цилиндров сбоку.
Привод насоса на всех двигателях осуществляется клиновым ремнем, который также приводит в действие генератор. Один или два дополнительных клиновых ремня служат для привода усилителя рулевого управления и кондиционера. Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, двигатели мазда 323, как правило, двигатели мазда 323 требует технического обслуживания.
Искры зажигания вырабатываются необслуживаемой электронной системой зажигания. В зависимости от модели, возможно, требуется проверка и регулировка момента зажигания в рамках технического обслуживания.
Распределитель зажигания расположен на головке цилиндров и приводится в действие непосредственно распредвалом.