Таким же способом собираем новую стойку! Пыльник и крепление стойки перекидываем на новую!
АМОРТИЗАТОРЫ MAZDA 6 II GH СЕДАН
Обратите внимание на стойки, не пере путайте правая и левая! И направление флажка для крепления тормозной шланги! И плюс направление крепления 3-х шпилек амортизатора под капотом!
Все должно попасть на свои места! Эту примерку и настройку нужно сделать до того как вы начнете собирать новую стойку, и снимать стяжки с пружины! Иначе вам прийдется снова стягивать пружину для регулировки амортизатора в нужное направление!
Еще есть метка на самом амортизаторе, где он соединяется с Вилкой или стойкой аморт. Ну вот и все нюансы сборки разборки передних стоек!
Амортизаторы
Таким способом замены стоек не понадобится делать развал-схождение колес! Все остается в том же положении!
А еще, перед установкой новых Амо, нужно их прокачать, не знаю зачем, но так говорят знатоки! По надавливайте пару раз на шток до упора!
Запчасти Mazda Mazda6
Так, что бы шток был с верху, как в рабочем положении. После того как все вернули на место, наживили все болты и гайки!
Опустили автомобиль подложив под колеса деревянные полета или козлы. Когда автомобиль сидит под нагрузкой, обтянуть все гайки и болты до упора!
Можно ставить колеса на место! Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на год.
По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.
Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.