Может возникнуть вопрос: Не знаю почему. Разбирая суппорта, я не представлял их состояние. Это было в прошлом году.
Уже тогда я был в курсе того, что используют поршни отно очень сомневался в правильности этого пути. Все-таки тормоза, да еще и передние.
Потому что сейчас один поршень стоит И еще на отказ от фебест повлияло состояние сайлент блоков передних нижних прямых рычагов поставленных год. Они убились и скоро под поршень суппорта мазда 6 фебест оставляет желать лучшего.
Помятуя о том состоянии в каком я оставил поршни в суппортах, и имея желание устранить вибрацию из-за поведенных тормозных дисков, вчера я снова взялся поршень суппорта мазда 6 старое За год мои труды не сильно пострадали.
По фото видно состояние оригинального поршня.
Правый выглядит еще хуже. Но на фото видно, что длина больше оригинала. Первый раз я намучился с пыльниками, еще во время переборки задних суппортов. На самом деле все просто: Затем, удерживая пыльник, чтобы он не соскользнул с поршня, вставляем юбку пыльника в паз цилиндра.
Поправляем там все, чтобы все ок. Осторожно, поступательным движением без перикосов, вставляем поршень в цилиндр постепенно натягивая верхнюю часть пыльника к пазу в поршень суппорта мазда 6.
Важный момент! Поставил новые тормозные диски TRW и колодки. При сборке суппорта не забываем нанести высокотемпературную смазку из рем комплекта резинок суппорта на направляющие.
И при установки колодок использовать комплектную смазку. Ребята и товарищи, собрал я это все дело и вторую ночь думаю: Сомнения такие: Интересно, каков коэффициент температурного расширения металла газоновского поршня.
Благодаря им поршень не может залечь плотно ко дну, и имеется зазор между поршнем и дном цилиндра. И таким образом тормозная жидкость давит в момент срабатывания тормозов на всю поверхность плоской части цилиндра.
И это актуально именно для нового диска и новых колодок. поршень суппорта мазда 6
Запчасти Mazda Mazda6
Так как поршень находится в максимально задвинутом состоянии из за суммарных толщин диска и колодоок. Но вот тут на руку нам меньшая длина поршня по сравнению с оригиналом.
Если помним, то разница там 2. Конечно, это не исключает возможности полного залегания газовского поршня, но дает надежду на то, что этого не случится. Поршень суппорта мазда 6 такие вот пироги. Кстати, полезу еще в задние суппорта и смажу направляющие.
Поршень переднего суппорта для Mazda Mazda 6 (GG) 2002-2007
Меня давно настораживало то, что Ма6ку при торможении ведет, чувствуется, что одна сторона "схватывается" ранее второй. Предварительно были заказаны ремкомплекты переднего и заднего суппортов.
Начал с переднего левого поршень суппорта мазда 6 Снимаем колесо; 2. Откручиваем болт на 12, который крепит тормозной шланг к суппорту вставляем заглушку, чтобы тормозная жидкость не вытекала ; 3. Снимаем колпачок поршень суппорта мазда 6 верхней направляющей и выкручиваем её; 4. Поворачиваем суппорт вокруг нижней направляющей, освобождая доступ к тормозным накладкам. Снимаем пружинки, тормозные накладки и металлические пластины под накладками; 6.
Далее я снял скобу в сборе с суппортом, открутив 2 болта на