Накатом докатился до островка безопасности где и встал. После этого я где-то полчаса пытался ее завести.
Завожу, двигатель на секунду схватывает и снова глохнет. Шаманство с клемой аккумулятора и ScanGuage не помогало. При включении зажигания ошибка появлялась.
Плюнул, пошел позавртакать в Мак, около которого я и заглох. Все это время машина стояла с отключенным аккумулятором.
После завтрака одел клемму и попробовал завестись. О чудо, машина завелась, но чек остался. Плюнув, решил ехать хоть как-то, так как пробка в Москву только росла, а в пути я был уже p0193 ошибка mazda 2 часов. Включил аварийку и поехал. Ехал медленно, так как быстро машина просто не ехала.
Ошибка P0193 на Mazda CX-7, что делать?
При попытке нажать на газ, она начинала дергаться и наоборот тормозить чуть ли не до остановки. Потом вдруг прыгнет и опять тошнит.
Проехав в таком ритме город Мытищи решил еще раз остановиться и попробовать убрать чек. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Описание ошибки P0193 для MAZDA:
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в.
Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу p0193 ошибка mazda значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику.
Расшифровка ошибок Мазда
Замеры производить при включенном зажигании. Короче вот такое описание,других ошибок диагност не обнаружил.
А прикол вот ещё какой-по кампу график топлива идёт в одном значении и не меняется вообще никак и ни прикаких условиях,даёшь газ или хол. Как я понимаю машине не хватает топлива-и при p0193 ошибка mazda мощности в связи с нехваткой-она отсикает обороты.
Вот такая проблема-пока решения нет,кто что думает.