С того, что спереди ничего не бежало, с нижнего немного потекло, заткнул удлинителем от маленькой трещотки из набора.
Открутил 4 болта, которые держат дроссель и снял. Охренел от его засранности и начал чистить.
Чистил Спреем-жидкостью Карб — самая распространенная и достаточно эффективная химия. Тем более что ничего другого у нас не найдешь Брызгал и вытирал тряпками, кучу котрых подготовил заранее.
Протерев все на сухо положил узел на солнышко, чтоб просохло. Пока сохло полоскал датчик, каплю аккуратно протер спичкой с неплотно намотанной ватой. С этим датчиком нужно очень аккуратно и нежно, так как неловкое движение и … подумать страшно 9.
Неудачно почистил дроссель, что делать?
Для очистки приобретите средство для чистки карбюратора Открываем капот и видим там двигатель, трансмиссию и другие узлы и агрегаты: Снимаем декоративную накладку просто сдергиваем вверх. Далее снимаем патрубок от короба воздушного фильтра к заслонке, для этого крестовой отверткой расслабляем хомуты. Дроссельная заслонка.
Головкой на 10 мм откручиваем крепление патрубка системы охлаждения. С датчиком нужно быть очень осторожным, говорят он стоит очень дорого!
Чистка Дросселя
Вытащил датчик и поставил его в банку с чистым Спиртом, так, что бы верхняя часть подключения была на руже! Капля датчика была грязная и мутная. Потом опять в спирт! Вся грязь сошла с датчика, и он Заблястел! Также чистой тряпкой смоченной в жидкость для чистки, протер внутри гофры, и место подсоединения Дросселя.
Сперва нижний шланг охлаждения, так как до него не очень удобно достать, когда дроссель прикручен на месте. Подсоединили 2-Ю шлангу, потом Гофру, и в конце аккуратно установил датчик на место, все подключил! И тут меня навестила мысль поменять и свечи зажигания!
Хотя не знаю, что советовать, но думаю нужно делать все по ступенчато, что бы если, че не то, знать после чего начались проблемы! Но я упертый, и решил что должно все получится О.