Итак, я сам инженер-механик, и соображаю немного в гидравлике, но японцы оказались немного умнее меня, и сделали вот.
Тормозная система Мазда 323
На этих машинах поз. Все только под заказ и ждать около недели…Тогда я вспомнил что в СПб у меня лежат 2 задних новых цилиндра и мне их через 3 дня привезли.
Так же из Твери мне привезли 2 передних штуцера. Купил спецальный ключ для прокачки тормозов 80руб.
В конце концов я на резьбу mazda 323f тормозная система наклеиваю белую ленту для сантехники закручиваю в цилиндр и все собираю Понял почему мне 3 года назад на одном из сто не захотели менять цилиндры. Далее с левой стороны спокойно открутился штуцер, но с нового цилиндра туда штуцер не встал так как был больше в диаметре.
Эта пыль может нанести вред здоровью. Поэтому при прочистке тормозной системы следить, чтобы эта пыль не вдыхалась. Тормозные колодки определены для каждой модели на заводе. После установки новых тормозных колодок, они должны приработаться.
На первых км не следует без необходимости совершать полные торможения. Для ввинчивания поршня тормоза необходимо специальное приспособление. Если специального приспособления нет, можно изготовить нечто подобное или обратиться в мастерскую. Только в случае дисковых задних тормозов: Полностью ослабить трос ручного тормоза и отсоединить трос от суппорта.
Если суппорт необходимо снять полностью, отвинтить тормозной шланг на суппорте. Будет вытекать тормозная жидкость.
Ее следует собрать в специально предна Поэтому обязательно заменять оба тормозных диска на одной оси.