Примерно недели две-три я катался и вроде бы всё было ок, но потом симптомы начали проявляться вновь.
Вито не заводится на горячую
Заезжаю обратно на сервис, говорю мол так и эдак — всё по-прежнему. По совету коллеги предлагаю проверить сеточку регулятора, вдруг фильтр уже ворсинки прёт мало ли или как говорил батя — гонит стружку насос.
Но проблема так никуда и не не заводится на горячую дизель мерседес Вроде получше стало, теперь заводится с первого раза, но всё равно стартер долго маслает.
Отчаяние, паника, занавес… По советам в обсуждении решил в конце концов проверить датчик коленвала, хоть и чуял, что он тут не при чём но уже отчаялся — всё таки проблема связана именно с температурой двигателя и кол-вом топлива.
Пока устанавливали датчик это, кстати, отдельная история, какой там АДъосмотрел днище сзади на подъёмнике и обнаружил аномалии: Полный размер Сзади слева по ходу движения Со стороны бака присутствовали подтёки топлива — отгнили трубки обратки и подачи топлива на двигатель в местах не заводится на горячую дизель мерседес.
Проблему устранили, просушили, завели с трудом из-за завоздушивания и я поехал домой.
Через день автомобиль просто перестал заводиться. Усадил в хлам аккумулятор. Но логика жёстко намекала на топливо и давление: И после длительного ожидания заветный звонок, заветный тест-драйв — и всё работает!
По словам мастеров были заменены то ли трубки, то ли шланги простите, точно не запомнилкоторые идут возле бака. Проверял на холодную, на горячую, с простоем, без простоя — двигатель заводится со второго оборота стартера.
Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля. Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров БЦ. Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна.
Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания. Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя.
Горячий дизельный двигатель не заводится
В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые.
Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки. Датчики вышли из строя Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Дизель не заводится на горячую
Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу не заводится на горячую дизель мерседес. Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.
Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую.