Ремкомплект передней ступицы.
11.2.5 ступица — снятие, ремонт и установка
Сюда входит: Цена руб. Защитный кожух.
Два кронштейна переднего стабилизатора. Цена руб за шт.
Колодки и датчики. Цена руб колодки и по руб датчики. При проведении данных работ нам потребуется: Ну и для замены кожуха конечно молоток, зубило, дрель со свёрлами и метчик М6 как выяснилось и у Мерса болты прикипают, если их не трогать 15 лет.
Не советую использовать вот такой вот домкрат: Можно запросто расстаться с жизнью при откручивании болтов крепления скобы суппорта. Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, аккуратно разжимаем колодки, откручиваем два болта крепления скобы суппорта в оригинале на "18" и кладём скобу с суппортом на рулевую тягу.
Под нижний рычаг подкладываем упор в данном случае пенёк. Снимаем защитный колпачок подцепив отвёрткой, снимаем пружинку, отпускаем зажимной болт на ступичной гайке, откручиваем ступичную гайку, пошевелевая за тормозной диск вытаскиваем наружный подшипник вместе с шайбой оригинальной формы.
Взявшись за тормозной диск сдёргиваем его вместе со ступицой, смотрим на "останки кожуха" и ужасаемся.
Далее откладываем ступицу в сторону и занимаемся кожухом и кронштейном. Откручиваем датчик ABS, замена подшипника передней ступицы мерседес w202 таковой имеется, заливаем болты крепления кожуха "жидким ключём" в надежде открутить их через некоторое время.
Пока "отмокают" болты, занимаемся лопнувшим кронштейном, открючиваем одну из частей от лонжерона, а вторую от скобы зажима "резинки" стабилизатора, прикручиваем новый кронштейн к лонжерону, и удивлённо смотрим на старый: Ну вроде залитые болты уже и "отмокли", пробуем открутить их и понимаем, что ни тут то было, шестигранный ключ в них просто прокручивается. Вот тут то на помощь и замена подшипника передней ступицы мерседес w202 молоток и зубило: Протереть все от грязной смазки и всякой другой гадости внутренне пространство ступицы.
Теперь берем Обойму большого подшипника Новую! Процедура понятная и думаю любой с этим справиться. Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника.
Ставим Сальник большого подшипника. Лучше всего латунным молотком. Но я забивал обычным через кусок бруска все получилось хорошо.
Смазываем Обойму маленького подшипникаа затем и сам маленький подшипник смазкой желательно побольше смазки. Чистим ось от всякой грязи в том числе от старой смазки Я WD — 40 залил и потом насухо вытер.
Смазываем ось. Запрессуйте кольцо на место без перекоса через трубчатую оправку, опираемую только на наружный край кольца. Установите манжету с задней стороны ступицы рабочей кромкой внутрь и вдавите ее на место без перекосов рис. Установку наружного подшипника лучше производить после установки ступицы на поворотный кулак. Установите узел ступицы на ось поворотного кулака.
Установите внешний подшипник в ступицу. При заворачивании гайки поворачивайте ступицу для того, чтобы равномерно напрессовать ее на ось поворотного кулака.
Не затягивайте гайку ступицы никакими замена подшипника передней ступицы мерседес w202, поскольку Вы повредите подшипник. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить зазор в колодках. Затем ослабьте затяжку болтов крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.
Снимите соответствующее переднее колесо. Установите "0" на индикаторе, затем возьмитесь руками за тормозной диск и подергайте его вдоль оси ступицы. Запомните показания датчика и убедитесь, что зазор не превышает допустимый см.