Их роль выполняют отверстия в валу-распределителе насоса. В целом, конструкция топливной секции включает кулачковую шайбу, с проделанными пазами на внутренней поверхности. Внутри этой шайбы размещен вал-распределитель с установленными в нем плунжерами.
В движение поршни приводятся через специальные роликовые башмаки, ролики которых постоянно контактируют с тнвд мерседес устройство поверхностью шайбы. Попадание на выступ поверхности приводит к вдавливанию башмаков внутрь вала, при этом они толкают плунжеры происходит поступательное движение.
Насос ТНВД для автомобиля: принцип действия, разновидности устройства
Попавшее ранее в камеру высокого давления топливо сжимается и подается на распределитель, где и перенаправляется на требуемые форсунки. Но это только принцип работы топливной секции. В конструкцию ТНВД помимо нее входят топливоподкачивающий насос роторного типарегуляторы дозировки и момента впрыска, электронный блок управления, который регулирует работу насоса в зависимости от режима работы силового агрегата.
Насосы тнвд мерседес устройство типа отличаются компактными размерами и достаточно высоким создаваемым давлением. Но есть и недостатки, главным из которых является короткий срок службы плунжерных пар. Кулачок смещает толкатель, толкатель сжимает пружину и толкает плунжер. тнвд мерседес устройство
Плунжер поднимается, толкает заслонку впускного канала и начинает тнвд мерседес устройство топливо через нагнетательный клапан к форсунке. Чтобы впрыск топлива происходит нормально, нужно, чтобы винтовой и сливной каналы совмещались вовремя.
Распределительная установка ТНВД состоит из: Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива С увеличением частоты оборотов топливо тнвд мерседес устройство впрыскиваться раньше, чтобы своевременно произошло зажигание. Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения впрыска топлива.
Топливный насос высокого давления. Рядный ТНВД
Тнвд мерседес устройство также установлена в топливном насосе высокого давления. Если частота оборотов двигателя увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий насос также вращается с увеличением тнвд мерседес устройство в топливном насосе высокого давления.
Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения впрыска топлива. Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером. При увеличении давления топлива — при более высокой частоте вращения — плунжер проворачивает роликовое кольцо вокруг его оси.
Кулачки кулачкового диска вследствие этого раньше воздействуют на ролики; таким образом, впрыск происходит тнвд мерседес устройство.
При уменьшении частоты вращения плунжер немного отстает и, соответственно, вместе с ним роликовое кольцо. Устройство пуска холодного двигателя Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Тнвд мерседес устройство состоит из ограничительного клапана 1редукционного клапана 3 и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом 4.
Тнвд мерседес устройство двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске.
Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты опережения впрыска топлива и отжимает его тнвд мерседес устройство. В итоге воздух выгнали, всё затянули.
Опять включил зажигание, подождал пока погаснет реле накала и Ура! Мурзик завёлся! Течи больше. Тнвд мерседес устройство уменьшении давления клапан закрывается, при этом в магистрали сохраняется постоянное давление. Изменение количества топлива, подаваемого секцией за один цикл, происходит в результате поворота плунжера зубчатой рейкой 5.
При различных углах поворота плунжера благодаря винтовой тнвд мерседес устройство смещаются моменты открытия выпускного отверстия. При этом, чем позднее открывается выпускное отверстие, тем большее количество топлива может быть подано к форсункам. Схема изменения подачи топлива: В этом случае расстояние от винтовой кромки 4 плунжера до выпускного отверстия будет наибольшим.