Mercedes-Benz W (E Class) | ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Мерседес Бенц


Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний.

устройство передней подвески мерседес w210

Поперечные рычаги. Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя верхним и нижним треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 см.

Мерседес Е210 передняя подвеска

Нижний шаровой шарнир. Витая пружина 9 и амортизатор 6 опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, устройство передней подвески мерседес w210 имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования. Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей.

Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре.

устройство передней подвески мерседес w210

Mercedes E-класса не отклоняется на каждую колейность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра. Просчитанные на компьютере устройство передней подвески мерседес w210 элементы передней подвески с двухрычажной схемой латинское обозначение DQ допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов.

Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин.

ремонт подвески на W210 своими силами

Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную устройство передней подвески мерседес w210 легко корректируемую поворачиваемость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes Е-класса не отклоняется устройство передней подвески мерседес w210 каждую колей-ность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра. Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой латинское обозначение DQ допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов.

Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин.

устройство передней подвески мерседес w210

Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачивае-мость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси. В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы.

Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним устройство передней подвески мерседес w210 кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески.

Кроме того, он повышает защиту пассажиров при устройство передней подвески мерседес w210 ударе и служит для отделения ходовой части от кузова.

Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении.

устройство передней подвески мерседес w210

На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление. Рулевое управление с зубчатой рейкой. Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению.

В новой конструкции рулевого управления рис.

Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.

устройство передней подвески мерседес w210

Рулевое управление: Управляемые колеса передней частью больше сведены друг к другу, чем задней имеют как бы встречное качение рис. Это выравнивает силу трения между дорожным покрытием и колесом, которая стремится направить левое колесо в левую сторону, а правое -в правую.

Схождение препятствует вибрации колес и одностороннему износу шин. Устройство передней подвески мерседес w210 изображение схождения колес При устройство передней подвески мерседес w210 поворота колесо, идущее по внутреннему радиусу, больше подается в направлении поворота для поддержки поворотного движения и испытывает большую нагрузку от воздействия поворотного усилия, чем колесо внешнего радиуса, таким образом, угол схождения изменяется на противоположный колеса задней частью сведены ближе друг к другу.

ПОДВЕСКА MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости рис. Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

устройство передней подвески мерседес w210

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью см. Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]