За остальные — люди. Специально обученные рабочие ощупывают поверхности, выявляя незаметные глазу вмятины или иные случайные повреждения.
Недостатки, естественно, устраняют, после чего кузова отправляются на линию окраски — общую для моделей PSA и Митсубиси завод в калуге В цех окраски нас, разумеется, не пустили по причине повышенных требований к качеству работ и чистоте воздуха. По сути, это отдельное здание, примыкающее к сборочному цеху, где даже столовая — собственная.
Раскрывать поставщиков материалов представители завода не стали. Но заверили, что вся используемая краска — а на каждый кроссовер уходит порядка 6 литров различных составов — самая современная и экологически безопасная, на водной основе. Кстати, из тех 20 часов, что требуются на сборку одного кроссовера, почти половина — 9 — уходят именно на окраску. При этом основная часть операций кроме самого митсубиси завод в калуге и самого последнего этапов выполняется вручную.
Фантазии Сыроежкина: как делают Mitsubishi в Калуге
Окрашенные кузова возвращаются на линию сборки, где с них в первую очередь… снимают двери. Для чего?
Во-первых, для удобства их досборки, которая производится на отдельном участке. Во-вторых, чтобы исключить их случайное повреждение Медленно двигающиеся по конвейеру кузова постепенно обрастают деталями. Кстати, из всех внешних деталей только их красят отдельно от кузова Тем временем на кузов устанавливают стекла.
Специальный робот наносит на них клеящий состав, после чего двое рабочих просто прикладывают их в соответствующие оконные проемы, вручную прижимая и митсубиси завод в калуге простукивая по периметру Вслед за стеклами приходит черед сидений.
Производство автомобилей Mitsubishi в Калуге продолжится
В кузове к тому моменту уже установлена внутренняя отделка. И только после того, как салон примет законченный вид, на свои места возвращаются ранее снятые двери Двери собирают на отдельном участке.
А еще на предприятии сильно чувствуется негативное влияние кризиса, поразившего отрасль. Завод работает в одну смену, хотя мог бы в три. За ограждением из прозрачных пластиковых лент безжизненно застыла законсервированная линия митсубиси завод в калуге Mitsubishi Pajero Sport: В митсубиси завод в калуге завод рассчитан на выпуск 40 автомобилей Mitsubishi в год, но в м будет собрано в лучшем случае чуть более тринадцати тысяч.
Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки.
На первом же из них операторы ставят митсубиси завод в калуге Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.
Но самое интересное происходит на участке механики: В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России.
Почему не расширяется пул митсубиси завод в калуге поставщиков?
Как рассказал митсубиси завод в калуге заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори Каков итог?
В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander.